Отказ от ремонта, как правильно вернуть деньги клиенту.

  • Автор темы Автор темы aleksandr_des
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил BoxteR_1 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
25/1/10
41
6
0
44
0
Ситуация такая.
Принесли на замену дисплея, заранее клиента предупредил об не оригинальности дисплея и стоимость на замену составила 1000 руб. Купил, поставил, отдал клиенту. Дал срок гарантии 1 мес. Принесли его обратно через неделю с погасшим экраном. Принял по гарантии. Но клиент отказался от ремонта, и мало того пытается скосить на меня сколы на стекле. В квитке указано про сколы и царапины.
В общем как юридически грамотно вернуть клиенту его деньги. Может у кого то есть форма по возврату денег.
 
Все условия и нюансы проведённого ремонта у нас в гарантийнике отражены объемом больше,чем остальная часть.
Заключительная часть звучит так:
"Заказчик с условиями производства работ полностью согласен.Оборудование проверено в моём присутствии, претензий к сервисному центру не имею".
ФИО Заказчика (полностью), Дата,Подпись.
Потом он может придумывать всё что угодно, если все, предусмотренные законодательством моменты, у вас описаны выше и вы их не нарушаете.
Посылание "в суд" обычно их остужает.

И ещё-если видите при приёмке, что клиент "мутный" (это можно определить по его "да вот сам по себе погас, не кидал,не падал", а аппарат весь как после бомбёжки и довольно дорогой)-печатайте акт о выполненных работах на тёмно-красной бумаге! (продаётся такими же пачками.как обычная "Снегурочка")
Смотрится очень даже симпатично, всё чётко и красиво на лазернике, синяя печать и подписи-всё солидно.Но вот попробуйте скопировать на "ксероксе".....
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ