- #1
Автор Темы
Поломался у меня UFS, честно отработавший 4 года. После танцев с ритуальным бубном естественно обратился на официальный форум поддержки за советом, создав тему http://www.gsmforum.ru/showthread.php?t=56216 ,
Выяснилось, что приказал долго жить HWK, а собственно UFS нормально функционирует. Отдельно ХВК на тот момент продавался только в табуированной, как выяснилось фирме *****, реклама которой свободно висит на главной странице mobile-files.
После установки нового HWK потребовалось обновить ПО самого бокса. Поскольку бокс был куплен давно, я опять обратился на форум с дословным вопросом: " у кого следует просить файл с обновлением прошивки бокса, у продавца UFS, или продавца HWK"?
На что некий крендель под ником maslovets отправил меня куда подалее и прикрыл тему.
После чего, в разделе "Вопросы к модераторам" было создано сообщение.
Если я купил ХВК в той фирме, которая на тот момент единственная его продавала, то он что, считается запомоенным ?
Или его выпустил не Sarasoft и он автоматически лишается оффициальной поддержки производителя ?
Какое мне, пользователю, должно дело до магазинных и доменных дрязг ? Я же не участвую в прибылях.Мне нужна нормальная официальная русскоязычная поддержка. Прошу снова открыть тему.
За 4 дня мне никто из не ответил.
Хочу узнать, как мне сказать "Фу" этому Maslovets или движок поддерживает только "Спасибо"?
Выяснилось, что приказал долго жить HWK, а собственно UFS нормально функционирует. Отдельно ХВК на тот момент продавался только в табуированной, как выяснилось фирме *****, реклама которой свободно висит на главной странице mobile-files.
После установки нового HWK потребовалось обновить ПО самого бокса. Поскольку бокс был куплен давно, я опять обратился на форум с дословным вопросом: " у кого следует просить файл с обновлением прошивки бокса, у продавца UFS, или продавца HWK"?
На что некий крендель под ником maslovets отправил меня куда подалее и прикрыл тему.
После чего, в разделе "Вопросы к модераторам" было создано сообщение.
Если я купил ХВК в той фирме, которая на тот момент единственная его продавала, то он что, считается запомоенным ?
Или его выпустил не Sarasoft и он автоматически лишается оффициальной поддержки производителя ?
Какое мне, пользователю, должно дело до магазинных и доменных дрязг ? Я же не участвую в прибылях.Мне нужна нормальная официальная русскоязычная поддержка. Прошу снова открыть тему.
За 4 дня мне никто из не ответил.
Хочу узнать, как мне сказать "Фу" этому Maslovets или движок поддерживает только "Спасибо"?