Что нового

philips xenium x5500 зависает (не реагирует на клавиши)

16/9/15
3
0
56
Добрый день
philips xenium x5500 зависает (не реагирует на клавиши), в дальнейшем может отвиснуть, а может и нет.
В этом случае, я выдергиваю батарею. Если сразу вставить и запустить телефон, зависнет снова после включения. Нужно чтобы аппарат полежал с вынутым АКБ. Чем дольше,тем лучше.
Обратился в сервис, ни чего не сделали. Ответили, что дефект не найден. После того как телефон пропутешествовал на ремонт в другой город и обратно (три недели), без проблемно проработал около месяца.
philips рекомендует сбросить настройки, делал это многократно, если и есть эффект, то только кратковременный.
написал philips письмо, они не ответили.
У всех кого я встречал с подобным аппаратом проблем нет.
Я живу в городе Новый Уренгой с сервисом не густо.

Прошу помочь, учитывая тот факт что я не профессионал в области ремонта и настройки сотовых телефонов.
 
25/8/09
30
5
39
был случай, клава то работала то нет, только кн. вкл работает, скинул ряд варисторов (вроде они) рядом с экраном по краю платы (примерно штук 10 их там)
 
16/9/15
3
0
56
Все с этим телефоном я закончил. Обратился в независимый сервис, там определили, что процессор перегревается. Жить ему осталось не много. Стоимость ремонта лишает его смысла.
был случай, клава то работала то нет, только кн. вкл работает, скинул ряд варисторов (вроде они) рядом с экраном по краю платы (примерно штук 10 их там)
Я не профессионал, может я примерно и понимаю о чем вы мне говорит, но воспользоваться этим знанием я не смогу. В противном случае, возможно я и смог бы заменить процессор. И это было бы не так дорого.
За ваше желание помочь я очень благодарен. Мой вопрос на сайте производителя уже четыре месяца без ответа.
 
19/11/05
23
0