Подскажите малосоображающему про кнопку включения телефона в идиотской ситуации :)

  • Автор темы Автор темы phantom36
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил MitRich77 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

phantom36

Гость
Не пинайте пожалуйста, и если можно - не баньте :) я недалёкий в устройстве мобилок, нужно включить китайский HTC diamond 2 в машине без батарейки, и чтобы он пускался сам при включении зажигания. Если его запитать от 12В через LM317 к контактам батареи, а кнопку включения просто замкнуть, он будет так жить, или из-за замкнутой кнопки что-нибудь погорит?.. т.е. если замкнуть кнопку навсегда, то он пускается сам и работает до момента пока не отберёшь у него эти самые 12в, вопрос в том - он не сдохнет от этого?..
 
это я понимаю, по этому он будет добывать 3,7в из 12в через эту самю LM317, дешманский стабилизатор который регулируется номиналом двух резюков, дёшево и сердито, да и я думаю сотику не надо 10А тока :)
 

А как Вы представляете себе включение и выключение телефона? Если Вы ездите целый день по городу, то постоянно заводите и глушите двигатель. Телефон будет постоянно выключаться и включаться. Не проще просто найти батарею по размеру со старой и припаять к контактам проводками?
 
Представляешь что будет с твоим дешёвым стабилизатором при выбросе в цепи бортовой сети автомобиля?
ты никогда не видел усилители мощности с магнитофонов типа Pioner и т.п. после таких казусов ? а них запас по напряжения 8 в ...
images

твоему томагочи точно после такого не поздоровиться
 
телефон будет использоваться не более чем GPS спидометр, так что он мне и нужен живым только тогда, когда двигатель заведён... ремонт коробки передач стоит 6тыр, а китайский "виндовс фоне" валяется дома бесплатно :)

---------- Сообщение добавлено в 03:18 ---------- Предыдущее сообщение было от в 03:15 ----------


в машине стоит три усилителя, CarPC, регулятор климата на PIC контроллере с дешманским блоком и рабочей напругой в 5в, ниразу никаких скачков небыло за 2 года :)

P.S. да и честно говоря, если такой писец подкрадётся - сдохший китаец будет меншьим из моих бед :(
 
а можно всё-таки дать ответ на тему замкнутой насовсем кнопки включения телефона? впринципе я про это спрашивал, а не как спасти 10летний ТАЗ-2109 от пожара из-за феерической смерти генератора :)
 
Так я Вам и написал, что спалите Вы свой телефон таким образом. Кнопку то можно замкнуть, но каждый раз, как Вы будете заводить автомобиль, он будет включаться, когда будете выключать движок, он будет выключаться и выключаться он будет так, как всё равно, что Вы сдёрнули батарейку. Постоянно будет слетать прошивка. Вам это надо?
 
просто замкнуть не прокатит... он будет включаться, а затем ... отключаться и так по кругу...
а вот сделать к примеру триггер, чтоб после подачи питания на цепи борт сети авто давал сигнал power on на системный разьем или на контрольные точки ТА (или релюхой клацал) определенное время (если это китайфон) вполне реально
 
да с релюхой придётся что-то ещё колхозить вроде таймера, ему просто короткого зажатия нехватает, надо ~2сек держать :(

---------- Сообщение добавлено в 03:51 ---------- Предыдущее сообщение было от в 03:47 ----------


не хочу конфликтовать или обижать, но вы пожалуйста не советуйте, если не знаете о чём речь? лет 10 таская виндовые коммуникаторы которые жрут батарею по свински, выдёргивал на ходу чтобы заменить, перезагружал по сто раз на дню, ничерта им небыло. и в бонус такой вопрос - с чего бы это вдруг слетала прошивка от выдернутой батареи, если будет запускаться одна прога засунутая в ридонли часть файловой системы, отключены драйвера синтезаторов звука, камеры, радиомодуля и прочей ерундистики, отключено журналирование, и у винды тупо не будет открытых на запись файлов? с какого перепугу ей слетать я вообще конечно понять не могу, но что винда глючить не будет - это уже проверено в домашних условиях.
 
RC (ограничивающие сопротивление и накопительная емкость по типу стандартной цепи RESET) цепочка на вход D- тригера, ключик на 315 транзисторе и релюшка РЭС10 - самое примитивное решение.
п.с. слет прошивки при не стабильном питании или бросках - не такая редкая вещь у ТА
 
phantom36, вы слегка наглеете. Люди стаж имеют в ремонте телефонов поболе, чем вы и с 90% вероятностью знают причины выхода их из строя. Ставьте что хотите и делайте как хотите.
Р.S. с релюхой ничего колхозить не надо: поставьте электролитический конденсатор на пару тысяч микрофарад и он секнды через 2 отключит реле.
 

ну я же слегка :) спасибо за толковое объяснение, и совет про кондёр. а на счёт винды и прошивки чего я начал возникать - было дело занимался прошивками ВинЦЕ для всякой мультимедийной ерунды встраиваемой в машины, так что опыт тоже есть какой-никакой, но никогда вопроса даже не стояло о смерти прошивки при тупом отключении питания, зврьки до сих пор трудятся успешно в автомобилях...
 
Вот возможный вариант реализации вашей схемы. Транзистор посмотри из серии КТ817 с любой буквой, стоит копейки. Произведение емкости конденсатора в фарадах на сумму сопротивлений делителя напряжения (согласно картинке резисторы сопротивлением 1,3 и 2 кОм) дадут нам время цепи. Так что изменяя сопротивление резисторов и конденсатора можно добиться любого времени, в течении которого реле будет замкнуто.

Удачи в экспериментах.
 

Вложения

ну и не забываем параллельно обмотки реле ставить защитный диод, чтоб транзистор не выбило....
 
спасибо огромное за объяснение и схему, сегодня сооружу вечерком и затестю от блока питания компа.
 
ни какой схемы не надо
будет работать
делал так на нокии
 
aonmaster, не нужно стабилитрон напрямую на АКБ, он же тогда на себя всю нагрузку будет брать и греться как утюг пока не сгорит. Надо через резистор. Ставьте стабилитрон сразу после резистора на 500 Ом в цепи коллектора. Катод стабилитрона (стабилитрон 12 Вольт) между реле и резистором на 500 Ом, а анод его на корпус.
 
Назад
Верх Низ