• Скачивание файлов платно! Купить Доступ
  • Внимание! Перед любыми операциями с китайскими телефонами не забудьте сделать BACKUP! И не говорите потом, что вас не предупреждали!

Помогите, как слить фул на китайской копии N95

• Автор темы Автор темы DeMonZ79
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил kitty_i присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
30/3/09
15
0
0
46
0
Добрый день! я новичек на форуме.
Сделал кабель для прошивки, скачал FlashTool
Ниже на рисунке смотреть подпаялся к телефону от прошивочного кабеля

В инструкции по прошивки написано:
"Нажимаем на кнопку Readback и нажимаем на кнопку включения телефона. Внизу пробегает красная полоса и после этого в левом нижнем углу мы видим тип процессора, а в правом надпись типа 128Mb+32Mb и маркировку микросхемы памяти:
128 мегабит = 16 Мегабайт
64 Мегабита = 8 Мегабайт
32 Мегабита = 4 Мегабайта
Примечание:Если выбранные адреса не соответствуют размерам флехи то прерываем операцию и передергиваем аккум на теле (обязательно!). Выставляем правильные адреса и ждем пока фулл сольется.."

Интересует такой вопрос, мне нужно обязательно аккумулятор подключать при сливании?

DeMonZ79 в общем-то нет.
можно на время прошивки и от внешнего источника запитываться.

вычислить на пятоках rx tx легко, нужно подключить питание или акб и тестером пройти по контактам, при нажатии на вкл должно появиться напруга 2,8 вольта а при отпускании кнопки оно падает на 0, подпаяйся к ним , если нет конекта, то поменяй местами,
А вот сливать лучше вот этой прогой:

Последнее редактирование:
Второй прогой можно заливать и сливать, так же файлы слитые этими прогами без проблем можно залить флештулом.
В этих прогах ничего не нужно настраивать.
Просто выбрать ком порт и скорость, нажать на ред.
Верхняя прога только читает, запись платная.
Нижняя прога и читает и записывает, но имеет помойму ограничение по количествам за сутки.
Но для снятия бекапа подходят обе.

Последнее редактирование: