Pos-терминал на базе телефона Nokia

• Автор темы Автор темы Pisto Nines
  • Дата начала Дата начала
20/1/11
4
0
0
0
Добрый день!

Сразу оговорюсь, что я полный новичок в мире телефонов, если задам некорректные вопросы, прошу отсылать к документации, необходимой для просветления! Спасибо! :cool:

Хочу сделать pos-терминал на базе телефона, необходимую и достаточную модель телефона надеюсь выбрать с помощью данной дискуссии. Устройство будет представлять из себя телефон с приделанным к нему принтером чеков в новом корпусе, связь будет осуществляться через gprs.

В связи с этим у меня появились следующие вопросы.

По железу:
1) Принтер имеет интерфейс usb/rs232. Каким образом можно обеспечить физическое сопряжение телефона и принтера?
2) Куда можно обратиться для дизайна и изготовления нового корпуса?

По программной части:
1) Хотелось бы скрыть заводской пользовательский интерфейс, заменив его своим прикладным интерфейсом pos-терминала. Как можно модифицировать прошивку? Существуют ли для этого программные интерфейсы?
2) Как научить телефон работать с принтером? Как это программировать, возникают такие же вопросы как и с интерфейсом пользователя.

Конечно, это не полный список вопросов, хотелось бы получить от сведующих людей вектор, в котором начать поиски нужной информации.

Спасибо.

могу ошибиться, но почитай это, возможно поможет найти путь к просветлению
почему именно нокиа ?
сименсы наиболее неприхотливая и исколупанная по программной части модель , к тому же их как мусора везде...

Последнее редактирование:
Спасибо за ссылку.
В данном примере описывается устройство, реализованное на отдельном микроконтроллере, а телефон выступает в роли подчиненного устройства. А мне бы хотелось использовать микроконтроллер телефона в качестве главного, для реализации логики интерфейса пользователя, взаимодействия с устройством принтера и связи через gprs/gsm модем.
Выбор модели телефона действительно не важен, я начал с Нокиа, потому что располагаю несколькими моделями.