Что нового
GSMForum Ремонт, Прошивка, Разблокировка Мобильных

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы стать пользователем! После входа в систему вы сможете участвовать на этом форуме, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками!

  • Новые правила форума: Загрузка прошивок на форум приостановлены! Разрешено загружать файлы и прошивки на Ресурсы! Инструкция. На форум можно грузить Фото

Посоветуйте программу для продажи

  • Автор темы Orif
  • Дата начала

Orif

Магистр
1/1/05
2 637
415
43
39
РФ, Оренбург
tekhno-servis.ru
Открываем новый СЦ. Нужна программа для продажи с функциями оприходывания, складирования, расхода, продажи и отчетов. И чтоб работала с штрих сканером и термо принтером наклеек. Главное требование - удобство.
 
15/10/11
11
1
3
Murmansk
Открываем новый СЦ. Нужна программа для продажи с функциями оприходывания, складирования, расхода, продажи и отчетов. И чтоб работала с штрих сканером и термо принтером наклеек. Главное требование - удобство.

1С УСЦ... Могу скинуть... Юзаю давно... Варез конечно))
 

Вложения

15/10/11
11
1
3
Murmansk
Держите все жаждущие.... В работе сложна как и вообще вся 1С но! Есть все... разобраться несложно... Если кто захочет редактировать конфиг в личку пишите там надо обьяснять..... Отвязку от поставщика и автообновы конфиги делать надо....

https://yadi.sk/d/Y0Wljbxn3HG3ma
 
Посмотрите нашу. На текущий момент полностью бесплатная. www.kaserv.ru

Отдельная система учета со своими отдельными документами для всех операций.
Учет остатков и движений товаров по заводским номерам. В системе регистрируется остаток и все перемещения конкретного устройства.
Учет реализации товаров по заводским номерам.
Учет приема заявок на ремонт в сервисный центр.
Контроль перемещений устройств для ремонта между ремонтными площадками.
Учет остатков и движений запчастей, полученных от поставщика в реальном времени, дополнительный учет параллельно основному учету. Фиксируются все операции по использованию мастером деталей в реальном времени. Как только мастер использовал деталь, она тут же списывается со склада.
Формирование списка требуемых запчастей Поставщику
Учет заказов, отправок и поступлений запчастей
Учет остатков и движений возвратных запчастей. Возврат запчастей Поставщику
Учет остатков и движений устройств, оставленных в сервисном центре для ответственного хранения.
Учет запчастей, за которые требуется отчитаться Производителю
Учет операций по ремонту устройств, а именно предварительный осмотр мастером, формирование списка запчастей, заказ запчастей, поступление запчастей, выполнение ремонта, перемещение в пункт выдачи и др.
Отчетность для производителя по каждой заявке
Отчетность для клиента по каждой заявке.
Формирование файлов для загрузки в учетные системы производителей
Работа с дилерами. Отдельные документы по приемке устройств от дилеров. Для каждого дилера раздел на сайте, где они могут в реальном времени видеть все операции по перемещению и ремонту своих изделий.
Учет отправок в другие сервисные центры
Учет устройств для подмены на время ремонта.
Учет информации полученной от Производителя, привязка информации к модели. Учет сервисных бюллетеней.
Учет деталировок модели, создание списка запчастей и типовых неисправностей для каждой модели
Справочник номенклатуры запчастей по производителям, позволяющий быстро найти требуемую запчасть для заказа.
Учет Актов о неремонтопригодности, снятия с гарантии. Формирование актов в программе.
Хранение инструкций и документации в базе данных программы.
Учет доноров и запчастей снятых с доноров.
 
Заказал сделать сайт у местных ребят (из Краснодара) megys.ru, в конечном итоге допилили до полной системы учета клиентов, принятой техники в ремонт и товаров, в конченом итоге сделали интернет магазин, за все заплатил около 50т.р. - веду базу через сайт, распечатываю документы,отправляю смс о готовности. В общем 2-х зайцев убил - и учет и сайт. Кстати, сайту сделали оптимизацию, так теперь клиентов за 300 в день, можете посмотреть внизу страницы - открытый счетчик k-tehno.ru.

Посмотреть вложение 287689
 
Заказал сделать сайт у местных ребят (из Краснодара) megys.ru, в конечном итоге допилили до полной системы учета клиентов, принятой техники в ремонт и товаров, в конченом итоге сделали интернет магазин, за все заплатил около 50т.р. - веду базу через сайт, распечатываю документы,отправляю смс о готовности. В общем 2-х зайцев убил - и учет и сайт. Кстати, сайту сделали оптимизацию, так теперь клиентов за 300 в день, можете посмотреть внизу страницы - открытый счетчик k-tehno.ru.

Посмотреть вложение 287689

интересует вопрос по ККТ. В случае с 1C я думаю готовых модулей не сложно будет найти. А вот остальным как чеки бить (интегрировать в их программы, CRM системы как в случае ktehno23) и т.д.
 
Посмотрите на LiveSklad. Есть мервис и присутствует магазин со складом. ККТ также подключается. Там написано какие ККТ поддерживаются. Разберетесь.
 
Я использую LiveSklad, уже более года. Ребята постоянно что-то дорабатывают. Ценник для меня более чем приемлемый. У меня небольшая мастерская, абонплата за CRM 500 рублей в месяц.
До этого использовал RemOnline. Согласен, более навороченная CRM. Много чего есть, но оно мне не нужно. А цена не совсем демократичная. Не сочтите за рекламу. В ссылке моя партнёрская ссылка. Вам без разницы, а мне бонус. Все успешных ремонтов!
 
Верх Низ