Что нового

Поставщики запчастей для телефонов

26/6/21
4
0
24
Всем привет. Есть сильное желание, спустя год моих начинаний, выяснить, по-крайней мере по Вашим личным наблюдениям лучших поставщиков запчастей.

В данный момент пользуюсь: moba, greenspark, siriust, snpmarket (их не считаю брать нужным в расчет, ибо перекупы, но все же).

Собственно почему озадачился таким вопросом, я начал уходить в минус из-за этих поставщиков, понятное дело можно меня захаять за что угодно, что я такой не внимательный и тому подобное, ДА, я не всегда проверяю деталь на месте с устройством, но при этом даже если она оказалась на первый взгляд полностью рабочей и выполняющей свою функцию хорошо - это вообще не отменяет факта, что она сдыхает, и при очень странных обстоятельствах.

GREEN

К примеру из таких: последний раз из грина я 3 раза мотался туда (из-за невозможности взять с собой телефон, капризы клиента) потому что на их дисплеи (переклеи*) попросту не шился трутон (и он отсутствовал там вообще), по знанию некоторых опознавательных знаков я сразу попросил у продавца принести другой, из другой партии, но не этот, на что он сказал - это все, и НА ВСЕХ одинаковых дисплеях из 1 пачки не было трутона, пришлось взять, приехал последний раз и настоял на возврате денег или все таки принести другой дисплей, и он вдруг нашелся, с ним все хорошо и он оказался даже с защитной пластиной в сборе, но по той же цене, с ним никаких проблем.
То отваливаются рамки, то криво садится или не садится вовсе в рамку (телефоны не восстановленники при этом), последний раз у человека не работал функционал пробуждения по касанию (только на зу работал), дело не в статике, защитку убрали, зу тоже не причем, брак дисплея, через 1 неделю и вовсе сдох и потух, никаких трещин, полос, ЦАРАПИН. -9 тысяч рублей я вернул клиенту, грин отказался вернуть деньги сразу, морочит мозги отправлениями на диагностику, во что я очень не верю.

MOBA

Теперь о МОБЕ
Тут вообще постоянные проблемы, даже нет смысла говорить о китайских андрюшкиных дисплеях, это полнейшый хлам, который очень трудно посадить без зазоров и не повредить матрицу (я не научился, потому что после пары раз перестал с такими работать В О О Б Щ Е). Вернемся к айфонам, отсюда по функционалу неплохо вроде, но сборка полный хлам, криво встает постоянно, 1 сторона выше или ниже рамки может быть.
Единственный товар который мне нравится из мобы в запчастях это GX, никаких проблем с ними.

Речь об оригах идет обычных, возможно я неправильно делаю и стоит устанавливать только ОРИГ100% ???
Но положение дел в стране, как мне кажется, ни всегда позволяет людям переплачивать на 2-3к, совсем хлам я не хочу устанавливать, да и уходить в минус не хочется. Я не из тех, кто посылает человека после получения денег, потому хочу разобраться, как правильно делать, где покупать и что покупать, буду признателен за ответ) ИЗВИНЯЮСЬ ЗА такмноготекста)

Siriust (ПРОФИ)

Беру мало, так как не получается пока набрать оборотку там, основные поставщики это грин и моба. В профи в целом не было жестких наедалов, но неприятные моменты (слава богу которые выявлялись при проверке на месте) бывали. Не могу судить о качестве, слишком мало беру.
 
2/2/12
151
14
но неприятные моменты (слава богу которые выявлялись при проверке на месте) бывали
На мой взгляд, нормальные поставщики не должны давать дисплеи для проверки "на месте", по крайней мере этого хотелось бы.
А то получается что те люди, которые могут проверить дисплеи прямо в магазине, могут выбирать то что они хотят, проверять на халяву свои не исправные телефоны прямо в магазине, а другим людям в регионы присылают потом все эти "отходы".
Вот представьте, вы накопили (заработали) деньги на заказ дисплеев и их заказали. Ждёте с волнением и тревогой две недели когда вам придёт посылка, выслушиваете от клиентов -"..а когда будет готово ... " и вот вам приходит долгожданная посылка.
И там дисплее залапанные отпечатками пальцев, с гнутыми шлейфами и частично снятыми плёнками. И вот думаешь, какой ..... это делал.
Совсем не известно, аккуратно ли он подключал этот дисплеи , не давил ли на него и тому подобное.
 
5/7/09
3 741
1 026
На мой взгляд, нормальные поставщики не должны давать дисплеи для проверки "на месте", по крайней мере этого хотелось бы.
А то получается что те люди, которые могут проверить дисплеи прямо в магазине, могут выбирать то что они хотят, проверять на халяву свои не исправные телефоны прямо в магазине, а другим людям в регионы присылают потом все эти "отходы".
Вот представьте, вы накопили (заработали) деньги на заказ дисплеев и их заказали. Ждёте с волнением и тревогой две недели когда вам придёт посылка, выслушиваете от клиентов -"..а когда будет готово ... " и вот вам приходит долгожданная посылка.
И там дисплее залапанные отпечатками пальцев, с гнутыми шлейфами и частично снятыми плёнками. И вот думаешь, какой ..... это делал.
Совсем не известно, аккуратно ли он подключал этот дисплеи , не давил ли на него и тому подобное.
С тем же успехом, мастера могут проверять НЕ на месте, возвращать например через неделю, и потом этот возврат также само уедет к вам.
А от вас еще к кому-то, далеко далеко, пока кто-то не снимет пленку, или почта не потеряет.
Много поставщиков практикуют карусель браков.
 
2/2/12
151
14
С тем же успехом, мастера могут проверять НЕ на месте, возвращать например через неделю, и потом этот возврат также само уедет к вам.
А от вас еще к кому-то, далеко далеко, пока кто-то не снимет пленку, или почта не потеряет.
Много поставщиков практикуют карусель браков.
Да это всё понятно, вопросов нет. Брак должен быть утилизирован магазином или отправлен магазином своим поставщикам.
Но если проверять дисплей на своём рабочем месте, к которому привык, у тебя есть хорошее освещение и твой привычный инструмент и тебя ни кто не торопит, то это одно.
А когда ты находишься в магазине и проверяешь стоя у прилавка, то это совсем другое. Одно не ловкое движение и дисплей повреждён или его качество заметно ухудшилось (для опытного человека, а не для продавца-консультанта). И не нужно говорить про опыт, человеческий фактор никто не отменит.

И самое интересное, что такой "залапанный" дисплей часто бывает абсолютно исправным и хорошего качества, но если учесть что с такими дисплеем делали не пойми что и не понятно кто и непонятно сколько раз , то есть сомнения, как долго и как хорошо такой дисплей будет работать у клиента.
 
Последнее редактирование:
5/7/09
3 741
1 026
Да это всё понятно, вопросов нет. Брак должен быть утилизирован магазином или отправлен магазином своим поставщикам.
Но если проверять дисплей на своём рабочем месте, к которому привык, у тебя есть хорошее освещение и твой привычный инструмент и тебя ни кто не торопит, то это одно.
А когда ты находишься в магазине и проверяешь стоя у прилавка, то это совсем другое. Одно не ловкое движение и дисплей повреждён или его качество заметно ухудшилось (для опытного человека, а не для продавца-консультанта). И не нужно говорить про опыт, человеческий фактор никто не отменит.

И самое интересное, что такой "залапанный" дисплей часто бывает абсолютно исправным и хорошего качества, но если учесть что с такими дисплеем делали не пойми что и не понятно кто и непонятно сколько раз , то есть сомнения, как долго и как хорошо такой дисплей будет работать у клиента.
некоторые умудряются и на рабочем месте угробить деталь, так что тут дело не этом, а в том, что продавец должен следить, чтоб не было мех повреждений.
и еще - то что забраковал один мастер - не обязательно брак, поэтому брак сразу не утилизируют, а гоняют по клиентам.
 

omtel

.
8/2/06
34
12
даю гарантию на те модуля в которых уверен. если клиент хочет дешевле, то никакой гарантии.
 
12/12/18
24
13
32
А по сути ничего не сказано. Вопрос был другой про поставщиков, а вы тут развели дискуссии не по теме. Смарт 48 я заказываю оттуда на протяжении года. Проблем не было вообще.
 

Кто читал эту тему (всего: 198) Детально

Верх Низ