- #1
Автор Темы
Работаю В Тольятти. У местных поставщиков не закупаюсь, потому что ассортимента нет и с клиентами не особо хорошо они общаются. Закупаюсь в Самаре. Помимо мелких есть там три основных игрока. Это Либе*ти, П*офи и Мобил-сервис.
Ну с П*офи все понятно изжеванно и расписано во многих темах на форуме и я сними полностью согласен.
Либе*ти. Поставщиком доволен на 99%. Минус только один - хромает ассортимент. Был бы он как GSM-базе, цены бы им не было. Особенно хочу отметить работу менеджеров(работаю с Юлей и отчасти с Наташей). Поменть к примеру дисплей можно даже если он проходил в теле клиента 2/3 месяца, если на нем нет пленки и пломба пополам. Договриться о замене можно. Лучше за многие годы моей деятельности не работал еще никто!
Мобил-сервис или ремсклад. Становятся все хуже хуже. Отдельное место в этом занимает увеличение минимальной суммы закупки для доставки(Либе*ти возят от 100р, они же теперь от 1000р). И Самое главное качество товара, точнее соотношение того как преподносится товар в прайсе, его цена и собственно качество. Крупными кричящими буквами написано ОРИГИНАЛ 100%. что на деле за исключением динамиков Nokia оказывается 100% лохотрон.
Беру дисплей Nokia 6700c ОРИГИНАЛ 100% за 905р. ставлю клиенту. через 2 дня человек возвращается. Дисплей в режиме ожидания горит белым. Что, как все знают, является указателем на не оригинальный дисплей. При детальном рассмотрении увидел утолщенные дорожки шлейфа, ооочень низкое качество маркировки (как будто у принтера краска кончается) и остатки флюса на разъеме. Менять мне этот дисплей категорически отказались. Ссылаясь на то что снята пленка с дисплея. А то что они с*** продали китайское фуфел это их не заботит. на все мои вопросы руководитель этой чудо организации так и не ответил. максимум что он выдавил это было "Денис, Ваш случай не попадает под гарантийные обязательства". Так что советую кроме динамиков на нокию очень аккуратно и осторожно относится ко всему что у них продается, чтобы не повторить мой случай. кстати бракованные шлейфа которые им вернул 3 недели назад - досих пор проверяются. что наводит на мысли...
Вы скажете что у многих такая ситуация по обмену или косякам, но зачем писать что это оригинал всех оригиналов? Или считают мастеров по ремонту за идио*ов?
Даже в П*офи беря оригинальный дисплей и получив такую бяку можно вернуть(есть опыт в Уфе и Воронеже).
Вот такой вот опыт у меня. Про жсм сервер и жсм базу ничего говорить не буду так как сроки доставки все таки оставляют желать лучшего. к нам даже ЕСС почтой добирается товар с момента оплаты до стука курьера в дверь за 5 дней. столько почти ни один клиент ждать не соглашается, а брать впрок в наше время я перестал.
Ну с П*офи все понятно изжеванно и расписано во многих темах на форуме и я сними полностью согласен.
Либе*ти. Поставщиком доволен на 99%. Минус только один - хромает ассортимент. Был бы он как GSM-базе, цены бы им не было. Особенно хочу отметить работу менеджеров(работаю с Юлей и отчасти с Наташей). Поменть к примеру дисплей можно даже если он проходил в теле клиента 2/3 месяца, если на нем нет пленки и пломба пополам. Договриться о замене можно. Лучше за многие годы моей деятельности не работал еще никто!
Мобил-сервис или ремсклад. Становятся все хуже хуже. Отдельное место в этом занимает увеличение минимальной суммы закупки для доставки(Либе*ти возят от 100р, они же теперь от 1000р). И Самое главное качество товара, точнее соотношение того как преподносится товар в прайсе, его цена и собственно качество. Крупными кричящими буквами написано ОРИГИНАЛ 100%. что на деле за исключением динамиков Nokia оказывается 100% лохотрон.
Беру дисплей Nokia 6700c ОРИГИНАЛ 100% за 905р. ставлю клиенту. через 2 дня человек возвращается. Дисплей в режиме ожидания горит белым. Что, как все знают, является указателем на не оригинальный дисплей. При детальном рассмотрении увидел утолщенные дорожки шлейфа, ооочень низкое качество маркировки (как будто у принтера краска кончается) и остатки флюса на разъеме. Менять мне этот дисплей категорически отказались. Ссылаясь на то что снята пленка с дисплея. А то что они с*** продали китайское фуфел это их не заботит. на все мои вопросы руководитель этой чудо организации так и не ответил. максимум что он выдавил это было "Денис, Ваш случай не попадает под гарантийные обязательства". Так что советую кроме динамиков на нокию очень аккуратно и осторожно относится ко всему что у них продается, чтобы не повторить мой случай. кстати бракованные шлейфа которые им вернул 3 недели назад - досих пор проверяются. что наводит на мысли...
Вы скажете что у многих такая ситуация по обмену или косякам, но зачем писать что это оригинал всех оригиналов? Или считают мастеров по ремонту за идио*ов?
Даже в П*офи беря оригинальный дисплей и получив такую бяку можно вернуть(есть опыт в Уфе и Воронеже).
Вот такой вот опыт у меня. Про жсм сервер и жсм базу ничего говорить не буду так как сроки доставки все таки оставляют желать лучшего. к нам даже ЕСС почтой добирается товар с момента оплаты до стука курьера в дверь за 5 дней. столько почти ни один клиент ждать не соглашается, а брать впрок в наше время я перестал.