Что нового

Потребительский терроризм!!!

С клиентом надо общаться, он сам вам раскажет много полезной информации и заодно выдаст что он за человек. А действовать надо по ситуации, допучтим какова калькуляция ремонта микрофона 6300, может только микрофон а может вся цепочка до RETU, естественно стоимость меняеться раза в три. Вот стоимость микрофона указываю в квитанции(болеее вероятно что в нем поломка) а остальное при вскрытии в телефонном режиме. Если допустим у него был и микрофон да еще и дросель с обратной стороны подсажывал сигнал, снял кинул мычки и нечего там лишний раз разводить клиента, портить свою репутацию. Возьми с него лишний $ и больше он не прийдет да еще все своим знакомым раскажет.

[OFF]Altair-li руки прочь от Украины, поскольку Вы не после украинских ларьков переделываете телефоны!!! Я конечно именно с ларька начинал, сейчас открыл свою мастерскую, доделываю телефоны после "крутых сервисов" которые начинали еще со Спектров, да так дальше и не пошли, до сих пор тешаться достижениями былой славы. Кстати с ларька именно по этому ущел, что бы клиент не торговался, а обосновано принимал решения по поводу оплаты ремонтов, так что не знаю что там у Вас за сервис такой???[/OFF]
 
Последнее редактирование:
У меня все на словах, ибо не люблю бюрократию. С Клиентом всегда надо разговаривать и по возможности делать диагностику на месте - Перед клиентом!!!

От слов: "дайте чек"-говорю, что кассовые аппараты отменили. И вообще или П*здить или Чинить-мой девиз . Не нравится разворот и указание на дверь-ибо не один ремонтирую на Земле.
 
Надо изначально ПРАВИЛЬНО принимать аппарат.
 
Всем привет!
Есть же скрытые камеры(видео регистраторы) их то не кто не запрещал ставить,
Насколько я понимаю, есть скрытые камеры, а есть камеры наблюдения. И если в первом случае это некоторое наступление на права личности, то во втором случае это для обеих сторон дисциплинирующий момент.

Клиент, каким бы он «гомном» ни был он наш кормилец мы должны его холить и лелеять.
Вы лучше расскажите, каким может быть юридическое основание для отказа в ремонте человеку, который является "гомном" в кубе, но выяснилось это не сразу.

От слов: "дайте чек"-говорю, что кассовые аппараты отменили. И вообще или П*здить или Чинить-мой девиз . Не нравится разворот и указание на дверь-ибо не один ремонтирую на Земле.

Да, это вполне здравый принцип, НО, до первой проверки.
 
Вы лучше расскажите, каким может быть юридическое основание для отказа в ремонте человеку, который является "гомном" в кубе, но выяснилось это не сразу.

Если цена ремонта еще не оговаривалась - никаких оснований не нужно.
 
Здравствовать всем! К примеру у меня прописано все в квитанции, клиент расписывается при сдаче тела в ремонт,честно сказать, за 7 лет работы одна женщина решила прочитать что там написано. Привожу дословно состав квитанции: Договор приема сложной бытовой техники и злектроники в ремонт.
1. Аппарат с согласия Заказчика принимается в ремонт/на диагностику без разборки и предварительной проверки на, возможно, имеющие место неисправности, не указанные в квитанции, являющейся неотъемлемой частью данного Договора.
2. Сервисный центр (далее "Исполнитель") не несёт ответственности, если после разборки, при диагностике/ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Заказчиком правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.).
3. Аппараты принимаются на ремонт/диагностику без SIM карты, SD, Memory Stick и других карт памяти, а также без аксессуаров (гарнитуры, зарядные устройства и др.) кроме случаев, когда это необходимо для выполнения ремонта или диагностики. Такой случай фиксируется в квитанции дополнительно. Исполнитель не несёт ответственности за сохранность перечисленных устройств, при отсутствии соответствующей записи в квитанции.
4. Аппарат Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). Сданный в ремонт аппарат, должен быть получен в течение 15 дней после окончания срока, указанного в квитанции. При невыполнении этого требования, взимается пеня в размере 10 рублей за каждый день просрочки. Выдача аппарата в этом случае происходит только после уплаты всей суммы стоимости диагностики/ремонта и пени за просрочку.
Аппараты, невостребованные в течение 2 месяцев, могут быть реализованы в установленном законом порядке, для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15).
(продолжение на обратной стороне квитанции)

5. Исполнитель обязуется произвести диагностику и ремонт исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на диагностику и ремонт аппарата, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения диагностики.
6. В результате проведения диагностики, ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря содержимого памяти аппарата, т.е. мелодий, картинок, содержания записной книги и т.п.
7. В случае отсутствия запчастей, материалов, тех документации, и т.д., Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта.
8. Заказчик должен ознакомиться с прейскурантом Исполнителя до заключения настоящего Договора и при необходимости уточнить стоимость услуг.
9. При приёмке, оговариваются только приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы и материалы для устранения заявленной в квитанции неисправности и/или при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. А так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие; В такой ситуации Исполнитель должен известить Заказчика об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа - Закзчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей, либо стоимость консультации 100рублей (если ремонтные работы еще не проводились).
10. В случае отказа Заказчика от ремонта в одностороннем порядке после диагностики, Заказчик обязуется оплатить услуги по диагностике аппарата 100 рублей.
11. Гарантия на выполненные работы указывается в Акте выполненных работ.
12. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
Утрата гарантийного талона или незаверенные исправления в нем.
Наличие внешних и внутренних механических повреждений.
Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).
Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств.
Повреждение аппарата, вызванное скачками напряжения в сети.
Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера (IMEI).
Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.
Проведение неквалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечение.
Нарушение целостности гарантийных пломб (если таковые устанавливались).
13. Гарантия не распространяется на:
Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики).
Ремонт аппаратов на программном уровне (разблокировка, русификация, сброс настроек).
14. Аппарат выдается только при наличии квитанции.
15. В случае утери квитанции аппарат может быть выдан лицу, его сдавшему, исключительно по предъявлении паспорта. Данные Заказчика в паспорте и в Договоре должны совпадать.
16. В случае утери квитанции, Заказчик обязуется немедленно сообщить об этом факте Исполнителю.
17. Исполнитель не несет ответственности за выдачу аппарата лицу, не указанному в квитанции, в случае отсутствия уведомления от Заказчика об ее утере.
18. Сдавая свой аппарат в ремонт, Заказчик соглашается с вышеперечисленными условиями, и несет ответственность за достоверность информации указанной им в настоящем Договоре.
19. С комплектацией и описанием неисправностей указанных в квитанции, с условиями хранения и обслуживания согласен:
 
все квитанции и договора не имеют никакой юридической силы на них в суде даже смотреть никто не хочет и никто их не читает надо конфликт сразу пресекать на корню а лучше всеговидео наблюдение хотя я сам пользуюсь квитанциями где много букав но это для успокоения души своей и пионеров которые услышат по телику законы по правам потребителя и применяют эти бестолковые знания везде вот с ними прокатывает моно осадить,а для суда это бумажка ни чего незначит клиент всегда прав хоть и гумно
 
Так по твоим словам, если квитки не рассматриваются в суде, то тупо сказать судье, что этого человека вижу в первые, и ничего он мне на ремонт не сдавал!
 
Так по твоим словам, если квитки не рассматриваются в суде, то тупо сказать судье, что этого человека вижу в первые, и ничего он мне на ремонт не сдавал!
не квитки а пункты что в них написаны ты все равно будеш не прав и ты подстраховываеш клиента а не себя что ты телефон не куда не денеш
 
Обрати внимание на вторую строку. Договор. Это тоже самое как договор о приеме на работу, или трудовое соглашение!
 
Назад
Верх Низ