Право на замену телефона после не соблюдения условий эксплуатации.

  • Автор темы Автор темы Thinker
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил fryywayer присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
20/6/09
4
0
0
0
Доброго всем времени суток.
Возникла такая делема. У нас в салоне купили телефон Samsung C-3010? через месяц (примерно) этот самый телефон приносят к нам по гарантии. Нет подсветки дисплея, т.е. все работает как надо, а вот подсветки нет вовсе.
имея богатый жизненный опыт покупателю объяснили, что скорее всего это из за попадания влаги, на что клиент сказал что как раз недавно провел пару дней в сауне (дело было сразу после нового года). Далее телефон был принят и отправлен в АСЦ. спустя какое то время к нам пришел из СЦ этот телефон с актом осмотра в котором сказано, что "изделие имеет следы электрохимической коррозии в следствии воздействия жидкостей или концентрированных паров".
Теперь вот ходит к нам как на работу и уверяет что мы все врем и обязаны ему поменять тело на новое. Грозиться засудить нас, говорит что у него на руках независимая экспертиза, но на все просьбы ее показать только отказ по неизвестным причинам (скорее всего ее просто нет).
Вопрос - если этот господин решит судиться то на кого он будет подавать в суд, имеется в виду СЦ или салон связи и какая вероятность что это дело он в суде выйграет?
 
Смело посылаем на 3 буквы :)
У вас есть заключение из АСЦ - есть. Пускай подает в суд, суд назначит независимую экспертизу сам и эксперты подтвердят, что была влага - а это прямое нарушение правил эксплуатации
 
Хорошо бы еще фотографии клинту показать с местами залития.
 
К сожалению таковых не имеем. Ближайший СЦ расположен в 200 км от нашего города. В нашем городе есть СЦ Samsung но он не авторизован для ремонта мобильных телефонов.
 
А вы отправляли куда телефон - в АСЦ или просто в мастерскую, если в АСЦ, то по идее у них есть фотографии
 
АСЦ является партнером производителя, которому производитель доверяет диагностику и ремонт. Отказ в гарантийном обслуживании телефона, выданный АСЦ равносилен прямому отказу производителя. По закону телефон подпадает под сложную электронную технику, которая не подлежит замене, а только гарантийному ремонту. Если АСЦ не в состоянии отремонтировать то после согласования с производителем (а самсунг такого согласования не дает, а меняет основную плату, это я как сотрудник авторизованного по самсунгу сервиса говорю) может дать акт на замену аппарата. Только такой акт позволит вам компенсировать убытки, связанные с обменом телефона. Если АСЦ отказал, то клиент ремонтирует за свой счет. Никакой замены аппарата вы делать не обязаны, если 14 дней с момента покупки прошло или прошло меньше, но на телефоне есть следы использования.

Суд отклонит предъяву потребителя на вас, потому что вы прикрыты актом (надеюсь копия акта у вас есть. Если нет, то запросите ее из АСЦ на всякий случай). Если примут заявку то судится он будет с АСЦ. Независимой экспертизой для АСЦ может являтся только другой АСЦ с высшим уровнем авторизации, а не частная контора без авторизации, коих сейчас развелось очень много. В случае даже если случится чудо и АСЦ признает, что они ошиблись (а это из ряда фантастики), то ему поменяют основную плату и отправят домой. Телефон менять ему никто не будет! Денег потеряет много, дешевле будет починить телефон и успокоится.
 
Огромное спасибо за столь подробное описание данной процедуры. Акт осмотра имеется. Только не очень понятно что вы имели в виду говоря о том что телефон как сложная электронная техника не попадает под замену, на сколько мне известно существует закон, к сожалению не помню точную формулировку, но в нем сказано что клиент имеет право на замену аппарата при неполадке с телефоном на любом сроке в течении гарантии. Закон очень очень старый но он есть и его не меняли. Если я не прав то дайте ссылочку где есть подробная инфа по этому закону.
 
Загляните в гарантийный талон.
Условия гарантийных обязательств пункт 4. ж):
Изготовитель не не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:
ж)если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур,коррозией, окислением , попаданием внутрь телефона посторонних предметов, вещест, жидкостей,насекомых.

Следовательно-возможен только платный ремонт аппарата и никакого обмена!
 
на независимую экспертизу вас бы обязательно пригласили , либо представителей вашего АСЦ. О месте и времени проведения независимой экспертизы обязаны уведомить письменно и заранее(как правило телеграмма или письмо с уведомлением о вручение). Если провели экспертизу без вашего присутсвия и вас не уведомили, то это фикция а не экспертиза никакой суд ее результатов не примет. Мало ли че они там делали без вас с телефоном
 

Не сочтите рекламой, просто вот то что дало по поиску http://ozpp.ru/laws/zpp.php
Конкретно ваш случай описан в статье 18 того самого ЗПП http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php

Думаю все понятно будет, если что будет не ясно отпишитесь и попробую объяснить популярно :)
 
А конкретного ответа по поводу Авторизации сервиса нет. Так АСЦ или СЦ? в вашем случае это принципиально.
 
Назад
Верх Низ