Когда-то и было приятно работать с GSMбазой , а теперь совсем не приятно. За неисправную деталь не хотят возвращать деньги , хотя с моей стороны никаких обязательств не нарушено, пломбы и наклейки на месте. Вопрос просто затягивается не да ни нет уже месяц пытаюсь вернуть уплаченные деньги, так как и заменить то неисправную запчасть у них не на что.
Уважаемый пользователь
DimE, публикуя какую либо претензию, её необходимо подтверждать сканами документов, логами переписки, фотографиями бракованного товара и прочими вескими доказательствами.
Иначе это выглядит, как клевета.
Исходя из вышесказанного, даю вам 3 дня на приведение вашего сообщения в надлежащий вид.
В противном случае оно будет удалено, как не соответствующие нормам публикации претензий.