Что нового

Пришла претензия,каков исход ?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
30/1/06
204
347
доброго времени суток коллеги! Первый раз в жизни пришла притензия,суть вопроса,клиент обновлял "серый" телефон через официалов, в итоге пропал русский язык,после "русификации" перестал заряжаться... вопрос следующего характера: каков может быть исход ,учитывая что телефон "серый"

притензия
 
Последнее редактирование:
Независимо от того, " серый" телефон или "сертифицированный", если при приемке не производилась диагностика, и в акте приёмки не указана данная неисправность, придётся удовлетворять притензию.
 
Независимо от того, " серый" телефон или "сертифицированный", если при приемке не производилась диагностика, и в акте приёмки не указана данная неисправность, придётся удовлетворять притензию.
а если в акте приема написано : что устраняются только заявленные неисправности
 
в квитанции надо указывать "все неисправности не заявленные при приёмке без диагностики считать случившимися до сдачи аппарат на ремонт или диагностику" что-то типа этого было написано у нас в квитанции
 
а если в акте приема написано : что устраняются только заявленные неисправности

В таком случае Ваши и клиента шансы практически равнозначны- Вы доказываете, то смена ПО не имеет никакого отношения к зарядке, клиент доказывает, что у него всё было хорошо с зарядкой до обращения в Ваш сервис; какую сторону примет суд неизвестно. Но я бы посоветовал Вам устранить неисправность с зарядкой- возможно всё сведётся к банальной замене коннектора зарядки- и нервы будут целы, и время, да и деньги не потратите!
 
доказать что испортили зарядку нереально
 
Последнее редактирование:
в квитанции надо указывать "все неисправности не заявленные при приёмке без диагностики считать случившимися до сдачи аппарат на ремонт или диагностику" что-то типа этого было написано у нас в квитанции

щас да,только он роспись не поставил ...квитанция
 
Последнее редактирование:
доказать что испортили зарядку нереально

Согласен полностью, но также и доказать что неисправность имела место до поступления в ремонт, тоже нереально. А учитывая последние веяния в судебной системе, суд , как правило, становится на сторону потребителя. Именно поэтому лучше обойтись меньшей кровью.
 
не расписался и хрен с ним ..
ничего не меняет ..
пусть доказывает
 
[OFF]парни щас только что сделал зарядку ,видимо под впечатлением...спустя 4 ре недели ,все перекопал [/OFF]
 
[OFF]парни щас только что сделал зарядку ,видимо под впечатлением...спустя 4 ре недели ,все перекопал [/OFF]
Проще отремонтировать зарядку, чем судиться с геморойным клиентом.Судья всегда
будет на стороне потребителя-клиента.В суде ответчик(мастер) доказывает свою
правоту, а не истец(клиент).А как Вы докажете, что телефон был сдан с
неработающей зарядкой.И что бы Вы ни говорили, какие документы не показывали,
решение суда будет таким: удовлетворить требование потребителя.
В данном случае ремонт зарядки или выплата полной стоимости нового телефона по
кассовому чеку(телефон "серый", кассового чека нет, можно пугнуть контрабандой).
У меня на днях закончился суд.Я потерял(продал по ошибке, перепутал со своим)
клиентский NOKIA 5310.Клиент сразу начал требовать деньги-12т.р., другой такой-же
рабочий телефон брать не захотел.Подал на меня в суд.С моей стороны было привлечено
два адвоката, которые заверяли меня,что выиграют дело(клиент получит рабочий
NOKIA 5310, а не 12т.р.).Решение суда: выплата клиенту 12т.р. и разные штрафы в сумме 7т.р.Вот так сломаный старый(3 года) б\у телефон обошёлся мне почти в 20т.р.Юристы
сказали, что закон о защите прав потребителей недоработан, можно интерпретировать
по-разному.Всё зависит от решения судьи, а судья всегда на стороне потребителя.
В Вашей квитанции сплошные "юридические дыры".Если бы в Вашей квитанции был пункт: "Оценочная стоимость телефона", то Вы бы выплачивали ту стоимость, которая была бы
указана в этом пункте.Нужно внести пункт, что "принимаемый на ремонт телефон является сломаным и бывшим в употреблении".Когда Вы принимаете телефон на ремонт, Вы
становитесь материальноответственным за сданный телефон и по закону Вы должны
хранить телефон 2 месяца, после писменно предупредив заказчика 3 раза, можете
его продавать.
Вот моя квитанция: Посмотреть вложение Квитанция.doc
 
Последнее редактирование:
В случае суда - назначается экспертиза и ставите вопрос - влияет ли восстановление ПО на работоспособность зарядки и ставите перед экспертом второй вопрос, когда произошла поломка, до приема аппарата в ремонт или же в процессе ремонта ;) - эти вопросы ваше прямое право - а однозначных ответов на них даже при экспертизе дать невозможно))))))))))))))
 
всем привет!
можно попробовать пугнуть что сами хотите обратиться в суд с иском о мошеничестве, мол принес с ерундовои поломкой и специально умолчал о более серьезной, что бы потом возместить стоимость БУ аппарата по цене нового. был у меня такой гаврик я ему ответную накатал, но все обошлось- шуганулся.
придурков много ходит и хитро сделанных тоже.
 
... продолжение

теперь после того как телефон "исправлен" ,клиент выключил контактный номер и адрес,как я понимаю указал не полностью... время идет ...
 
теперь после того как телефон "исправлен" ,клиент выключил контактный номер и адрес,как я понимаю указал не полностью... время идет ...
Отправьте SMS.Потом(для суда) можно будет сделать распечатку звонков и SMS.А адрес клиента надо записывать не со слов клиента, а с его паспорта.
 
Отправьте SMS.Потом(для суда) можно будет сделать распечатку звонков и SMS.А адрес клиента надо записывать не со слов клиента, а с его паспорта.

ну если мы еще будем требовать паспорт для принятия ТА в ремонт - то в мастерскую перестанут ходить большая часть населения.
 
Паспорт надо требовать не при принятии ТА, а при принятии претензии
 
ну если мы еще будем требовать паспорт для принятия ТА в ремонт - то в мастерскую перестанут ходить большая часть населения.
Я тоже раньше так думал, пока меня не попытались развести на телефон.Приходит молодой паренёк, сдаёт на ремонт телефон, называет свою фамилию, адрес.Я записываю со слов его данные.После ремонта телефона, он приходит и оплатив ремонт, забирает телефон.На следующий день приходит какой-то уголовник(весь в наколках и с "группой поддержки" из таких-же двух уголовников) и говорит, что он сдавал на ремонт телефон и показывает свой паспорт(а также документы на телефон), в котором написана фамилия и адрес того якобы первого клиента, и говорит, что квитанцию он потерял.Я понимаю, что это тупой развод, но закон на его стороне, и если он подаст в суд, то я обязан буду выплатить ему стоимость телефона.Можете представить себе, какой "разговор" у нас состоялся.Каких только угроз я не наслушался.Было ещё несколько попыток кидалова с "потерянными" квитанциями.Мошенники не спят и придумывают новые способы отъёма денег у населения.Поэтому я и дополнил свою квитанцию пунктами о паспорте(раньше их не было) после приобретённого горького опыта.Теперь приём и выдачу телефонов происходит только по предьявлению паспорта.Если у клиента с собой нет паспорта, прошу водительские права или другой документ с фотографией.Да и в случаях с милицией, если ремонтируемый телефон окажется ворованным, Вы покажете паспортные данные клиента, а не будете просматривать целый день в милиции компьютерную базу фотографий преступников(такое тоже было у меня несколько раз).
 
приходит какой-то уголовник(весь в наколках и с "группой поддержки" из таких-же двух уголовников) и говорит, что он сдавал на ремонт телефон и показывает свой паспорт(а также документы на телефон), в котором написана фамилия и адрес того якобы первого клиента, и говорит, что квитанцию он потерял.
Тут хорошо помогает две вещи. Во первых видео и аудиозапись.
Во вторых. В подобных случаях действия мошенников основываются на предположении, что разводимый, боясь ответвенности, не будет обращаться в правоохранительные органы и постарается "разрулить ситуацию самостоятельно". Со всеми вытекающими. Но. Как только объект развода выходит из коридора действий, спрогнозированных разводилами - тут уже начинаются сложности у последних. Простейший способ - вызвать наряд милиции. А дальше все просто. Вы знаете, что это развод. Менты знают, что это развод. Доказать не можете. Но это не помешает в случае встречи с разводилами запомнить лица и координаты ментам и начать оных доить, пользуясь "служебным положением", как на деньги, так и на стукачество. И это разводилы отлично знают. Поэтому в случае подобных разводов разводилы НИКОГДА не задерживаются до приезда ментов. И тем более, никогда не появляются вновь.

В сущности в вашей ситуации в случае в общении с ментами они теряют значительно больше, чем находят. Ну, разумеется, возможна вероятность перехода конфликта из невербальной плоскость в вербальную при попытке вызова милиции, а вот тут уже поможет видеокамера и "оса". Ну или там чего то ударно-почерепоного и прочих жизненно важных орагнов и болезненных мест.
 
тут двоякое мнение.
У меня в квитанции прописано что при утре квитанции срочно связаться по телефону и сообщить об утере квитанции. При заборе ТА без квитанции - у меня пишут собственноручно заявление с предоставлением паспорта (переписываю все данные паспорта).

ну а если украли квитанцию и забрали мобилку - ну уж извенте, вы обязаны были сообщить сразу. Когда деньги с ворованой кредитной карточки снялись уже - банк то не возвращает деньги.
 
Совершенно верно.После этого случая я сразу поставил себе видеорегистратор.Он уже выручал меня несколько раз.
Видео в случае с разводами не главное. Главное ментов вызвать. Причем сделать это так, что бы разводилы это видели и тем самым не лишить их свободы выбора. Идти "до упора" и палиться или соскочить. То, что менты в холостую приедут - не смертельно. Объясните им что по чем и к чему, менты они хоть и менты но тоже люди. И они отлично понимают, ЗАЧЕМ вы их вызвали. Ну там можно, если уж совсем у тех глаза совсем грустные будут дать рублесов пятьсот-тысячу "за беспокойство", пообещать скачухи на ремонт и так далее "по мелочи".
 
Отправьте SMS.Потом(для суда) можно будет сделать распечатку звонков и SMS.А адрес клиента надо записывать не со слов клиента, а с его паспорта.
так и сделал, клиент пришел через пару дней,и забрал телефон ,расписавшись, что притензий не имеет... вроде уффф....
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие Темы

Назад
Верх Низ