[OFF]парни щас только что сделал зарядку ,видимо под впечатлением...спустя 4 ре недели ,все перекопал [/OFF]
Проще отремонтировать зарядку, чем судиться с геморойным клиентом.Судья всегда
будет на стороне потребителя-клиента.В суде ответчик(мастер) доказывает свою
правоту, а не истец(клиент).А как Вы докажете, что телефон был сдан с
неработающей зарядкой.И что бы Вы ни говорили, какие документы не показывали,
решение суда будет таким: удовлетворить требование потребителя.
В данном случае ремонт зарядки или выплата полной стоимости нового телефона по
кассовому чеку(телефон "серый", кассового чека нет, можно пугнуть контрабандой).
У меня на днях закончился суд.Я потерял(продал по ошибке, перепутал со своим)
клиентский NOKIA 5310.Клиент сразу начал требовать деньги-12т.р., другой такой-же
рабочий телефон брать не захотел.Подал на меня в суд.С моей стороны было привлечено
два адвоката, которые заверяли меня,что выиграют дело(клиент получит рабочий
NOKIA 5310, а не 12т.р.).Решение суда: выплата клиенту 12т.р. и разные штрафы в сумме 7т.р.Вот так сломаный старый(3 года) б\у телефон обошёлся мне почти в 20т.р.Юристы
сказали, что закон о защите прав потребителей недоработан, можно интерпретировать
по-разному.Всё зависит от решения судьи, а судья всегда на стороне потребителя.
В Вашей квитанции сплошные "юридические дыры".Если бы в Вашей квитанции был пункт: "Оценочная стоимость телефона", то Вы бы выплачивали ту стоимость, которая была бы
указана в этом пункте.Нужно внести пункт, что "принимаемый на ремонт телефон является сломаным и бывшим в употреблении".Когда Вы принимаете телефон на ремонт, Вы
становитесь материальноответственным за сданный телефон и по закону Вы должны
хранить телефон 2 месяца, после писменно предупредив заказчика 3 раза, можете
его продавать.
Вот моя квитанция:
Посмотреть вложение Квитанция.doc