проблема с доступом на сайт поддержки

  • Автор темы Автор темы Alvil
  • Дата начала Дата начала

Alvil

.
10/12/07
33
0
0
0
есть такая проблема:

Dongle serial No (S/N): ********
Firmware version: 0112.02
Smart-card status: activated
"UK edition" status: Off
Last launched application: 001A v.0235
Support area:
- Username: :(
- Password: :(
Dongle parameters checksum: 51F478

Probably Dongle data is damaged, contact to support !
- If you can't login into support area: contact to support@infinity-box.com
- If you have problems during start software at first time: upgrade Dongle firmware.

не могу зайти на сайт поддержки
программы запускаются и бокс видят
это случилось во время обновления ключа защиты, когда он завис на самом конце на полчаса и его пришлось закрыть не дождавшись окончания загрузки

вот последний лог донгла:
==== log opened: [08.12.2008 14:58:31] ====
Application: C:\Program Files\InfinityBox\DongleManager\DongleManager.exe
Dongle Manager [Infinity Box] v1.25
----------Process started:14:58:39----------
Locating server...
Server#1 address found.
Connecting to server#1...
Server connection successfully established
S/N: 33D8A7F6, Firmware: 0111.02
Authenticating on server...
Authentication successfull
Checking DongleManager version...
Your DongleManager is up-to-date
Checking Dongle Identification...
Dongle Identification checked
Service stage 1 confirmed.
Securing session...
Session secured ok
Upgrading dongle...
Applet upgrade ok
Checking Dongle Identification...

и все-завис :(
потом заметил, что есть новый менеджер донгла 1.26, но и он проблему не решил:


==== log opened: [08.12.2008 16:09:00] ====
Application: C:\Program Files\InfinityBox\DongleManager\DongleManager.exe
Dongle Manager [Infinity Box] v1.26
----------Process started: 16:09:07----------
Поиск сервера...
Адрес сервера найден#1
Соединение с сервером#1...
Соединение с сервером установлено
S/N: 33D8A7F6, Firmware: 0112.02
Авторизация на сервере...
Сбой авторизации: Сервер сообщает об ошибке:[0007] Количество попыток обновления исчерпано, ключ имеет последнюю версию прошивки. Не надо обновлять ключ повторно !
Если программы не могут запуститься (или ключ поврежден) обратитесь к InfinityRemoteUpdate@yahoo.co.uk

программы запускаются и бокс видят
 
ты на все сайты поддержки пробывал?
 
В данный момент специально заходил на все 3 выходит нормально . Время Московское 15:40.
 
еще раз

Dongle serial No (S/N): ********
Firmware version: 0112.02
Smart-card status: activated
"UK edition" status: Off
Last launched application: 001A v.0235
Support area:
- Username:
- Password:
Dongle parameters checksum: 51F478

это случилось во время обновления ключа защиты, когда он завис на самом конце на полчаса и его пришлось закрыть не дождавшись окончания загрузки

проблема не со стороны сервера, а с моей стороны - в логе эти поля пустые, не прописались во время обновления донгла:
- Username:
- Password:
поэтому попадаю сюда

вопрос в том, как корректно по новой обновить донгл или дождаться когда обновят прошивку ключа и тогда все само пропишется ?
 
все, проблема оперативно устранена после обращения к Infinity RemoteUpdate
 

Похожие темы

Назад
Верх Низ