проблема с клиентом как её разрешить ?

  • Автор темы Автор темы азамыч
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил flash8422 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
29/8/08
87
0
0
0
Доброго времени суток .Уменя проблема
Принесли тело 6233 не видит флешку и не работают пару кнопок
тело отремонтировал только частично клаву зделал а флешку уже расхотел ,клиент(девушка) уж очень нудный оказался .Начал мозги крутить типа вы там мне ничего не поменяйте. я как обычно симку с флешкой ей в руки дал и АКБ оставил . Так теперь она мне предъявляет (звонила на телефон) что я её батарею поменял ,её батарея на 4 дня заряда хватало .а это на 1 день не хватает и что у её АКБ был вид новый а я ей посунул старую .
Завтра обешала прити на разборки:icq02: А я так не хочу этого шума ,после такого клиенты пропадают .
и вот не знаю что делать ?
 
купить ей новую АКБ, и в следующий раз отдавать АКБ и крышку клиенту при приёмке
 
И про сим карту не забываем отдавать,а то на днях протормозил и забыл отдать,так он(клиент) мне все мозги исклевал,мол там было 50 гр(6.5$) на счету,а теперь нет, ну и в таком духе.....пришлось обьяснить на китайском языке...)))
 
Последнее редактирование:
Вот ваше "...частично клаву зделал а флешку уже расхотел..." и сработало. Взялся...Делай. На будущее уроком будет...
 
у тебя в квитанции о выдаче, где расписывается клиент, есть подпись, что "аппарат и комплектация проверены, претензий не имею"? если да - посылай подальше.. мне когда начинают выносить мозг типа а почему у меня не осталось ни одного номера (тел приносили на прошивку) - тыкаю в пункт что за информацию ответственность не несем и тыкаю на её подпись... остывают сразу
 
я так понял о квитанциях и гарантийниках здесь речь не идёт
 
она мне тело ни за что бы не оставила бы поэтому я и не выписывал квитанцию . и унас тут не очень часто пользуются квитанциями ,город не больно уж большой можно сказать что все друг друга знают
 
Последнее редактирование:

к сожилению как на всех работах есть минусы,геморойный клиент это наш минус нужно просто меньше обращать на это внимание,я бы на твоем месте отдал новый аккумулятор предварительно прочитав лекцию что обманывать не хорошо и это будет на йх совести,в нашей работе нельзя ни когда ни при каких условиях признавать свои ошибки 8)))
 
работаешь в сервисе? или просто домашнее хобби?
при приёмке тела какие нибуть документы довал заполнять клиентке?
отдовал ей в руки потом или ктото другой приходил за этим телом?
и какую цену ты ей сказал за ремонт?
 
а почему бы в квитанции не указывать серийник батареи?

Так батарея ей левая попалась (пусть и случайно) или просто мозг выносит?
Квитанции нету - я вас впервые вижу...
А у нее есть документ, что в ее телефоне стояла инная батарея? Например запись о серийке акума в гарантийном талоне телефона?
 

а вот это зря... я даже своим знакомым выписываю квитанцию. по началу обижались, не понимали, а сейчас привыкли.. зато и мне спокойно и им не плохо.
без бумажки ты какашка, а с бумажкой - человек.
К тому же если ты не выписывал квитанции, какие нафиг претензии... нет квитанции - нет телефона.
В общем расслабься, и подари ей АКБ, чтоб успокоилась
 
у меня комната (аренда) на рынке там вот и подрабатывает правда не могу сказать что профи ,2 год занимаюсь этом не лёгким делом , когда принимаю тело если работа большая выписываю кватанцию что клент здал тело на ремонт . а если так халява какая нибудь (динамик ,дисплей поменять )то так делаю без всяких квитанций
не хочу повторятся но всёже город у нас маленький ,поэтому многие знают друг друга
 
возьми эту трубу и прям приней замерь потребляемую мощьность?
Возможно гдето небольшой поразит остался на плате и жрёт энергию,поэтому тело так быстро и разряжается.
 

ей будет пофиг сколько тело потребляет, сколько должно, сколько будет держать новый АКК,она в этом всёравно ничего не понимает, она просто себе внушила что ей подменили АКБ, и вариантов всего 2, первый послать и потом долго ругатся второй публично при ней купить новый АКБ и отдать ей оба, и она отсанет, других выходов как правнет
 
я тоже так подумал ,вот только я боюсь что она через дня 2 придёт и начнёт опять мозги пудрить типа я её туфтовую акб купил (
от неё всё можно ожидать
 
Последнее редактирование:

Ябы всёже попробовал сперва измерить потребляемую мощьность телефона и если будет превышать нормы,то тогда пытаться объяснить спомощью подсчётов почему у неё так быстро садится акб.Если это непроконало то тогда уже действительно ругаться ругатся и еще раз ругатся и купить ей акб новый.Темболее городок маленький и все друг друга знают и после этого вообще небрать телефоны на ремонт, отэтого человека и его родственников.
а на будующее всёж всем выдовай квитанции.



Ну чем там дело то закончилось с этой вредной клиенткой ???????
раскажи !!!! Очень интерестно......
 
Последнее редактирование модератором:
вот и настал этот долгожданый день ,пришёл мой шантажный клиент ).как вы и посоветовали я ей нотацию почитал и хотел уже (вместе с ней )поити и купить ей новую АКБ но она и тут шустранула ,как я и боялся стала мне мозги крутить ,ты мне шас дешовую АКБ купишь а ей нужна оригинальная как она говорит родная АКБ . Пошёл к знакомым ребятам она оказывается у них это тело прошивала ,но они не причём когда прошивку делали ей сразу акб выташили и в руки дали . Так они ей вроде объяснили что это акб хорошая и что у неё в настройках что то было не то . Вроде ушла ,но обешала вернутся . Наверное я ей пока новый телефон не куплю она не отстанет (
 
Если ты ей ещё и новый телефон купишь,то тогда какой смысл начинать их ремонтировать?????
Максимум замена А.К.Б ,дааже ладно и на оригинал и всё.Пускай идёт и гуляет дальше.
А замеры делал??? сколько потребляет тело?????
 
азамыч вот смотрю на твои посты, и улыбаюсь. А улыбаюсь потому что у тебя неорганизованно твое дело. В квитанции обязательно указывай номер АКБ, и не будет не каких проблем с АКБ....
 
У меня в квитанции обязательно заполняю пунки IMEI и Серийный номер АКБ. Крышку,флешку,симку отдаю. И в комплектации описывается все что взял+внешний вид описиваю(сколы,заметные царапины,следы ремонтов) время занимает меньше минуты и ноль проблем
 
да елки-палки, купи ей цветы и коробку конфет и пригласи на свидание и проблема отпадет сама собой :)
 
Последнее редактирование:

С учетом современной молодежи - легко! Так чем история закончилась, инцидент исчерпан или дуэль? А если серьезно, то лишняя квитанция в нашей работе никогда еще не была лишней. Я если вижу что телефон довольно дорогой, или клиент потенциальный муд**, делаю фото тела. Никакого гемора, факт, и клиент изначально относится к тебе гораздо серьезнее.
 
Последнее редактирование:
Так чем дело то закончилось?????????????????????
Всем очень интерестно узнать ,что с этой вредной клиенткой сделал???
Купил а.к.б или так дело разрешилось?
 
Вспомнился мой случай с АКБ. Принесла женщина тел на диагностику,потом был отказ от ремонта,а за телом муж пришел забирать.Выдали тел,он везде расписался ушел.... через минут 5 забегает и с порога кричит,что мы поменяли батарейку...взял акб при нем проверил номер в квитанциях и на самом акб-все совпало,он уперся и ни в какую-не моя батарейка,у меня старее была и потертая,а эта новая...минут 15 ему доказывал и объяснял... не верит и все.ушел.Под вечер опять заходит,думаю опять щас будет мозг выносить... а он оказывается пришел извиниться.. говорит узнал у жены она оказывается с другим акб тел сдавала.Вот попался такой клиент что даже записям в квитанциях не верит,а гнет свою линию.
 
Обязательно нужно указывать комплектацию (у меня стандартно - тел+акб), да и на акб клею ценник с росписью клиента. При выдаче клиент возвращает квитанцию с росписью и датой под: комплектность, внешний вид, устраненная неисправность и т.п. проверена мной лично, претензий не имею, ла-ла-ла.... Да и то мудаки встречаются, доказывая что была флешка или чё ещё! Был случай со скандалом на весь магазин и личными угрозами. Сдал водитель какого-то недотраханого депутата его D900 после воды, гнилющий до ужаса, шлейф отгнил от разъема, не заряжался, блютуз, камера, сим и т.п. не работали уже после того как включил, в общем, насчитал 250 грн (1000 р) - никаких претензий. Забрал тот же водитель через 2 дня, все довольны. Были... На третий день начались звонки, мол, верните флешку. Говорю что не было, т.к. помню это, да и в квитанции написана комплектация без неё. Позже приехал сам хозяин, грозился всех закрыть, повоздействовать физически и т.п., обещал проверки. Предложил я ему новую флешку, ведь по опту стоит копейки - так говорит хочу свою и ниипёт. Ну и сказал я ему досвидания и попросил покинуть магазин. Естественно, ничего не произошло. А оказалось, что водитель её подмял с компроматом и слил на нас, а хозяин просто брал на голимый понт.... Так что не делайте, дебилов меньше не станет!
 
Всегда когда принимаем сотовые на ремонт указываем комплектость телефона в квитацнии, а на все деталали телефона (сам телефон, заднюю крышку, аккумулятор, СЗУ и пр.) наклеиваем простикерованые ценники (на которых указан номер квитанции и дата приема) с помощью спецаильного стикерного пистолета (стоит около 200 рублей). Причем делаем это демонстративно при клиенте. За все все время претений о несовпадении не было. Да и самим удобно, чтобы не перепутать детали когда телефон разобран. Серийник батареи переписывать смысла нет, так как долго, может быть затерт сам серийник, либо вообще его нет, если батарейка китайская или копия. Часто забывают SIM-карты и карты памяти. Хоть и висит объявление на стене - все равно не вытаскивают. А потом могут прийти и сказать что забыли вытащить (даже если и не стояло вовсе), не прочитали, забыли и т. п. Поэтому второе золотое правило - при приеме телефона на ремонт надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕМОНСТРАТИВНО при клиенте проверять наличие в их телефоне дополнительных девайсов. Во время ремонта в них нет необходимости, а сами они имеют свойство теряться. Был случай когда знакомый принес телефон на диагностику, комплектость сразу не посмотрел, квитанцию не выписал, когда начал смотреть нашел внутри карту памяти, сразу же выложил и не вставлял. Потом сразу отдал вместе с телефоном. На следующий день приходят назад и орут, что их карта памяти после меня теперь не читается вообще и т. п. Объясняю - не верят. Потом как оказалось, карта памяти noname made in China умерла сама собой. В общем разрулил. Третье - квитанции надо выписывать всегда, даже знакомым и на мелочный ремонт. Тут без комментариев.
 
Последнее редактирование:
прошу вас меня извинить что не мог ответить (инет был отключен ) всем спасибо за советы . вы тут пишите что бы квитанцию выдавал ,так я её тело на её глазах ремонтировал ,а в таких случаях, как я думаю не стоит квитанцию выдавать. А на счёт проблемы вроде всё разрешилось и малой кровью . Она мне позвонила и стала упрашивать что бы я ей тело до конца отремонтировал . Я отмазался (от греха подальше) сказал что запчастей нету и незнаю когда будут. А ту точно придётся на ней женится )
 
Нет квитка? Значит и телефон ты не ремонтировала она на тебя наговаривает. И вообще в УВД мона заяву накатать о вымогалове. А на будущее заполняй квитки и пиши номера акб
 
Я советую, объяснить ей,что из-за какой-то гавянной акб,портить себе репутацию никто не станет, что это бред- портить и себе нервы,и ей !!!))) Предложить поставить новую акб, по себе стоимости,но не бесплатно... но в том случае,если вы действительно уверенны,что ошибки нет и что акб та,что и была... в противном случае , купить акб за свой счет))
 

Видимо ты ещё не попадал на вредных клиентов ???
Им по фигу что ты будешь го варить если они вбили в бошку себе,что ты поменял а.к.б.Ты просто не сможешь никогда переубедить такого человека,кроме тех случаев когда у тебя все номера прописаны в квитанции.
 
Назад
Верх Низ