• Скачивание файлов платно! Купить Доступ
  • Внимание! Перед любыми операциями с китайскими телефонами не забудьте сделать BACKUP! И не говорите потом, что вас не предупреждали!

Проблемы с Nokia 8800-1 Arte черный с кож.вставками

• Автор темы Автор темы Forme2006
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил xozi присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
5/1/10
13
0
0
37
0
Я новичок, у меня кит впервые!! Подскажите пожалуйста что с ним можно сделать такого, чтоб он стал лучше...есть ли для него прошивки какие-нибудь, у меня он русифицирован, но не очень хорошо( Как на нем можно сменить темы? При снеме обоины она меняется только на раб столе..а когда нажимаю кнопочку меню, там стоит стандартная..не красивая..со свечами какая-то( Как это можно исправить? И у меня какая-то версия, в которой нет Опырв мини( Можно как-нить установить ее на этого кита, ну и аську тоже? И вообще как проверить что уменя за кит...слышал есть какие-то коды...подскажите их пожалуйста!! Заранее спасибо!! Жду ответов!

Все уже это давно на форуме обсуждалось. Чтобы была опера сначала определи, поддерживает ли твое чудо яву, если нет то не игр ни оперы ни аськи не будет. Русский можно поправить, но для этого сначала нужно определить что у тя за железо стоит. Дальше соорудить кабель для прошивки, тут два варианта:
1) найти на форуме распин под свое чудо
2)Определить распин самостоятельно
дальше поискать на форуме подходящий фул, нормально руссифицированный, затем слить свой фул с мобилки, желательно не менее 6 раз, т.к. иногда бывают глюки и фул сливается криво. Далее залить руссифицированный фул в свою мобилку и проверить на работоспособность. Если нет подходящего руссифицированного фула то в соответствующем разделе форума создаешь тему (по правилам) и выкладываешь свой фул и просишь чтобы те зарусили.