Проблемы в сервисных центрах

  • Автор темы Автор темы satiricon
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Vorobey_I присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
28/10/17
3
1
0
37
0
Добрый день хотел задать такой интересный вопрос иногда приносят ноутбуки типа HP G6 в которых установлен Amd видео чип приносят их с аспектом произвести техническое обслуживание (Работаю в АСЦ не очень давно) аккуратно открываешь ноутбук все отлично снимаешь аккуратно систему охлаждения, да под системой охлаждения высохшая термопаста аккуратно снимаешь ее ватной палочкой дабы не повредить кристалл вроде все хорошо собираешь ноутбук обратно и клиент просит произвести еще замену жесткого и установку лицензионной операционной системы все эти манипуляции проводишь ключ ввел все активировалось начинаешь ставить драйвера и бах или видео драйвера ставятся с ошибкой или просто синий экран смерти получаешь с ошибкой которая указывает на неисправный видео чип.
1) Вопрос как себя уберечь от этого?
2)как объяснить это клиенту что видео чип под замену?
3)И как выйти из положения когда клиент говорит "У меня все работало до сдачи к вам в ремонт"
Можете кидаться помидорами Главное просто подскажите:icq06::icq06:
 
Зная о таких подводных камнях ,нужно предупреждать клиента о таких проблемах , желательно чтобы это было типа подписи в правильно составленной квитанции , что клиент ознакомлен. Хотя не уверен что это юридически имеет какую то силу.Гемора будет намного меньше .
 
Был один НР, который вешал систему наглухо с родными драйверами с сайта поддержки. с драйверами от АМД работал отлично) это так, не решение, но можно опробовать.
 
G6 это печка. Стараюсь их на чистку не брать а если беру то под подпись предупреждаю о возможной смерти
 
Последнее редактирование:

Обычно помогает прогрев видеочипа-ноут работает нормально максимум месяц и клиент предупреждается о скорой его гибели.Вроди как ни кто не виноват,учитывая возраст девайса.Потом когда приходит время клиент приносит на замену чипа.Ценник услуги озвучиваем сразу т.е. клиент уже подготовленный к затратам
 
Назад
Верх Низ