Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Давно пытаюсь подобрать программу для нашей не очень большой мастерской. Но ,практически,не могу ни одну выбрать- в одних требуется ежемесячная(или квартальная) оплата,в других база данных хранится на сторонних серверах,у третьих ,судя по форумам поддержка закончилась несколько лет назад и никто не исправляет возникшие проблемы,четвертые ,вообще не понятно как работают, и т.д.
Данная программа кажется очень неплохой и с удовольствием рассмотрел бы вопрос ее приобретения, если бы смог уяснить некоторые моменты в ее функционале.А именно
1. Есть ли возможность увеличить размер шрифта в таблицах(возраст берет свое и хочется буквы побольше и пожирнее),
2.На данный момент базу ведем в экселе вот с такой шапкой
Д/ПРИЕМА.БРЕНД,МОДЕЛЬ,КОМПЛ.,ЗАЯВЛЕНЫЕ ДЕФЕКТЫ,ВЫХ. IMEI,ВХОДНОЙ IMEI,КЛИЕНТ,ТЕЛЕФОН,Д/ВЫДАЧИ ,СУММА РЕМОНТА,ВЫПОЛНЕНЫЕ РАБОТЫ,СЕБЕСТОИМ,ИНЖЕНЕР
соответственно,в конце месяца имею возможность подсчитать сумму полученных средств за ремонты,и сумму затраченных средств.К сожалению в данной программе не нашел такой возможности (подскажите ,есть ли такие варианты),
3.Одним из основных пунктов для программы,которую хотелось бы принять в работу является система четкой передачи оборудования ,принятого в ремонт-от приемщика-инженеру,от инженера-приемщику,от приемщика -клиенту.Соответственно приемщик(будем считать администратор) обладает полномочиями приема,выдачи оборудования,а также передечи его мастеру(инженеру) и приему от него обратно.Инженер ,в свою очередь работает под своим логином и паролем и ему не доступна общая база и возможность изменять статус ремонта.
4.Очень было бы желательно каким то образом сохранять историю перемещения оборудования от одного сотрудника к другому,третьему и т.д.- например приемщик принял,передал инженеру пупкину-он прошил-не помогло,передал приемщику,он передал в стороннюю организацию,и т.д.
5.Также не нашел поиск по номеру телефона клиента,иногда только он остается в базе....
Извините,если какие-то вопросы обсуждались,а я не прочитал, и заранее спасибо за ответы.