Прошивка HTC P3450 Touch

• Автор темы Автор темы Sokolikss
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил teapot2whistles присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
5/11/09
4
0
0
29
0
У меня HTC P3450 Touch я плохо разбираюсь в этом деле дайте ссылку на прошивку и объясните пошагово как прошить его заранее спасибо!:icq01:

там написано что на ельф или разницы нет???

если вы уж так сомневаетесь , то качайте с официального сайта

А как определить какой у меня кпк elf или elfin если на кпк и в коробке написано просто HTC P3450 или без разницы??

Ну если у вас Elfin, то он просто прошиватся откажется той прошивкой что выложена. А вообще по версии софта проще всего. Версия софта есть в меню, можно перейти в сервисный режим (матрас), как описано в посте, и посмотреть верхнюю строчку. Если 1.11... или 1.15... то точно Elf, если 2.20 то Elfin. В любом случае прошиватель не будет шить то что не положено. Это оригинальная прошивка с поддержки HTC.

можете пошагова написать куда заходить что бы посмотреть ельф или эльфин?

Не надо ничего смотреть! Надо ставить на прошивку и все! Если телефон не такой, то прошиватся он этой прошивкой не будет, защита в ней есть от незнающих. Только не вздумайте туда файлик забрасывать который в отдельном вложении с названием ROMUpdateUtility.rar - это не для вас. Качайте что в самом начале поста только прошивку. Она плохо не сделает. Если будет выдавать какие-то ошибки, то пишите. Главное все делать по инструкции. Когда запустите прошивку все будет по русски написано что нажать и куда воткнуть.