Что нового

QUMO Quest 402 поиск прошивки

29/4/06
2 562
2 335
QR Code
Разве это планшет? По-моему так смартфон. Живьем не видел и не увижу, аппарат только для Украины, спорить не буду.
Есть только
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
.
 
Последнее редактирование:
8/12/15
6
0
доброго времени суток!я новичок на форуме,но есть вопрос ,поэтому и решил обратиться к Вам-может поможете.ищу прошивку на QUMO QUEST 500 WHITE 4gb/перелопатил все -нашел только на BLACK пишут,что не подходит,я попытался и точно ,не подходит...у меня стоит на теле графический ключ-не могу зайти в рекавери(возможно затер прошивкой для BLACK)и вайпнуть...а теперь вот ищу прошивку!прошу извинить,что не в своей теме.с меня + в репу по-любому
 

ruliok

.
14/8/14
1
0
34
После прошивки "МТК ЮСБ ПОРТ"!!! Все делал правильно!
 
Последнее редактирование:
26/12/15
16
0
33
Здравия,также После прошивки "МТК ЮСБ ПОРТ" .Пробовал разные версии ошибка 4032,может кто даст другой preloader рабочий?
 
29/4/06
2 562
2 335
QR Code
Прошивка заводская, рабочая, проверенная и лучше ее не найдете. Ошибка 4032 говорит о неисправной микросхеме памяти.
 
26/12/15
16
0
33
Проблема в том что телефон прошился ей 1й раз в режиме firmware-upgrade прекрасно,без ошибок,но не вкл.
 
26/12/15
16
0
33
Здравия, вот такая же проблема
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
решилась прошивкой другого preloaderа .Может кто-то поделится слитым с телефона preloaderом?
 
20/2/07
235
15
Прошивка заводская, рабочая, проверенная и лучше ее не найдете. Ошибка 4032 говорит о неисправной микросхеме памяти.

Абсолютно неверно, ошибка 4032 говорит что не подходит прелоадер, уже обсуждалось. Такая ошибка часто возникает например у Lenovo P780 и многих других аппаратов на мтк на роцессоре.
 
29/4/06
2 562
2 335
QR Code
Абсолютно неверно, ошибка 4032 говорит что не подходит прелоадер, уже обсуждалось. Такая ошибка часто возникает например у Lenovo P780 и многих других аппаратов на мтк на роцессоре.