разблокировка N900

• Автор темы Автор темы Vainah
  • Дата начала Дата начала

Vainah

.
23/12/10
25
0
0
34
0
добрый день уважаемые помогите разблокировать N900 есть UFS но там такой модели нет есть ли другие способы если есть прошивка на феникс тоже пойдет по моему через прошивку тоже получается заранее спасибо

так как я новичок мне бы помогла прошивка на феникс а на этом я догнать пока не смогу кто сможет выложите прошивку через феникс заранее спасибо

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение было от в 16:25 ----------

так как я новичок мне бы помогла прошивка на феникс а на этом я догнать пока не смогу кто сможет выложите прошивку через феникс заранее спасибо

всем спасибо прошил через феникс

прошивка уврала код.....
Вы прошили 1)RX-51_2009SE_20.2010.36-2_PR_COMBINED_MR0_ARM
2)RX-51_2009SE_10.2010.13-2.VANILLA_PR_EMMC_MR0_ARM обо файла или как.
Я тоже прошил 1) файл на ура. а 2) не прошивается.
И MXKEY ои тоже прошил, и maemo\flasher-3.5 тоже 1 прошивается а втарой нет. и код невзламывается. меняю код в MXKEY на что хочу показывает что поменялся а набираеш пошет Inkorrect kode.....
помогите кто знает как....

отложи телефон на пару часов

Прошивать образ "ванилы" для обновления прошивки не обязательно( второй файл).
Для того чтобы его прошить предварительно сделайте Фениксом формат диска E!
А по-поводу кода, я уже писал Вам в предыдущей теме- все варианты опробовали?
Выложите лог "BUS Check" Mx-key-я из "Local" после прошивки!

Проблема в отсутствии "Local-а". Чем шили TA , имеется ввиду пакет прошивки- полный или огрызок? Попробуйте скачать необходимые для прошивки файлы используя NaviFirm Plus, да и F-bus кабелёк пора доставать из запасников- делать бэкапы и пробовать прошивать!

Прошивал вот етой прошивкой. RX-51_2009SE_20.2010.36-2_PR_COMBINED_MR0_ARM
скачиваю .... RX-51_2009SE_3.2010.02-8_PR_COMBINED_MR0_ARM.bin
но я не понял какая самая новая прошивка.....(чтоб ни угрохат телефон)