Разлочка модема Huawei е 1550 нужна помощь новичку

7/2/11
32
0
0
0
Помогите разблокировать модем (билайн казахстан) под другого оператора (кселл) . Вставляю другую симку (кселл) , включаю модем выскакивает подсказка (Гарантированная работа может быть с симкой вложенной в комплект модема) Нажимаю ДА программа закрывается. Программа больше не открывается .Вытаскиваю модем из компа, вставляю только потом заново открывается и опять это же сообшение..Прошу не пинайте сильно я новичек в этом деле ну очень надо

скачал я вот что получилось .Что мне делать дальше? DC - Unlocker 2 Client 1.00.0597

Detecting card :

selection :
manufacturer - Huawei modems
model - Auto detect (recommended)

Found modem : E1550
Model : Huawei E1550
IMEI : 359945039446888
Serial NR. : B54CAA1022509874
Firmware : 11.608.13.02.00
Compile date / time : Feb 04 2010 15:00:41
Dashboard version : UTPS11.300.05.05.577_MAC11.300.08.03.577
Chipset : Qualcomm MSM6246
NAND Flash : samsung_K5D1G13ACH
Voice feature : enabled
SIM Lock status : unlocked
Wrong codes entered : 0 (unlock attempts left : 10)

===================================================================

Лог с чужой СИМ картой надо сделать... С родной показывает: SIM Lock status : unlocked
по русски это значит разлочен...

А модем то принял симку другого оператора ,а как это получилось я и не понял. вставил симку ни какой подсказки не вылазит ,нажал подключить а он подключился.

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение было от в 23:04 ----------

И еще вопрос как поменять прошивку или Дашборды в которых можно настроить USSD запросы.

Перешел я по 1 ссылке ,какие проги мне там надо скачать чтобы поменять прошивку Дашборд не могу до шарить?