Разработка названия и слогана для сети сервисных центров мобильной электроники.

  • Автор темы Автор темы MaxRaskobas
  • Дата начала Дата начала
25/3/07
6
0
0
0
Уважаемые форумчане, объявляется конкурс на разработку названия и слогана для сети сервисных центров мобильной электроники.
В каждом сервисном центре производится ремонт, обслуживание мобильной электроники, а также продажа мобильных телефонов и сопутствующих товаров.
Сервисные центры существует на рынке 10 лет на данный момент называется «GSM-Мастер», смена названия и разработка слогана - часть мероприятий по ребрендингу. Дело в том, что данный рынок в нашем регионе активно заполняется конкурентами, цель выделится из массы и утвердить позиции.
Название желательно состоящее из одного - двух слов, которое легко читается, положительно воспринимается и запоминается.
Желательно в названии не использовать шаблонные слова – «сотовый, сервис, ремонт, GSM, mobile и т.д.»
Неологизм приветствуется.
Название должно быть русскоязычное.
Категории клиентов – владельцы мобильной электроники, т.е. название и слоган должны легко восприниматься всеми слоями населения.
Возможные ассоциации:
1) Простое, звучное, вызывающее положительные эмоции.
2) Яркое, запоминающееся.
Желательно чтобы названию соответствовал свободный домен. Зона RU, СОМ.
Название не должно вызывать ассоциации с другими брендами, компаниями, продуктами.
Варианты просьба присылать в личку.
С меня 1000 WMR.
С уважением Максим.
 
а почему бы не обратиться к профессионалам? каждый должен заниматься своим делом. мастера по ремонту сотовых являются специалистами в своей области, а "специалист подобен флюсу, полнота его односторонняя" как говаривал козьма прутков.(мужики, флюс это не FLUXPLUS, а опухоль на больном зубе)
и очень трудно отвязаться мастеру по ремонту сотовых от профессиональных терминов.
а исходя из ваших требований видно, что нужен вам хороший креативщик, а не спец по перекатке BGA или программист.
с уважением Анатолий
 
Предлагаю : "Клик". А за доп небольшую плату могу сделать и брендбук (я проф. дизайнер)

---------- Post added at 22:06 ---------- Previous post was at 22:04 ----------

P.S. - брендбук - это фирменый стиль, и правила его использования. Туда входит все, начиная от правил построения логотипа до фирменной документации (квитанций и визиток и пр.)
 
Ну тут много чего можно придумать главное какую аудиторию название привлекает больше всего, к примеру Твой мастер потянет на более молодёжную, ну как правило в большинстве случаев приходит женская аудитория (давно заметил), и лучше чтоб реклама распространялась не от вывески к глазам а из уст в уста=) на собственном опыте=),ю Больше привлекает не реклама а качество сервиса. А повесить можно практически всё что угодно от винипуха и красной шапочки до Electronix Telecomunication
 
Тут была тема-так в ней большинство пишут зачем называть мастерскую contact service-деревня этого не поймет в начале надо писать РЕМОНТ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ (прям жирными большими буквами а под этим можно написать например GSM-доктор и т.д. а то и GSM писать в названии не надо половина и этого не поймут )
 
Благодарю за внимание всех к данной теме, конкурс был перенесен на сайт http://www.weblancer.net/projects/195989.html. Призовой фонд увеличен до 100$, и мною внесен администрации. Срок проведения конкурса 14.05.2010 — 28.05.2010 . Для победы в конкурсе необходимо предложить название и слоган, максимально отвечающих ТЗ.
 
У меня знакомый мастер , вообще без вывески работает уже 5 лет....и работы валом... А все потому что руки золотые и из нужного места растут))))) а самая эффективная реклама это "сарафанное радио"... ну этот метод все таки более применим к маленькому городу... в большом реклама нужна всегда и чем чаще тем лучше!!
 
У нас была идея смешная назвать сервис аля "We can fix that shit" стеб. не более.=)
 
Назад
Верх Низ