Развод в Связном г.Брянск

  • Автор темы Автор темы Kristall32RU
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Felix77 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
18/9/10
11
0
0
0
Покупали там Fly MC150DS. В течение 10 дней обнаружился дефект по неравномерной засветке дисплея- понесли сдавать. Разумеется экспертиза-фигиза на 21 день. Далее выясняется, что возврат денег делают на 150руб. меньше?! Всё дело в том, что при продаже оформляли за 500руб. дополнительные два года гарантии (их признали к возврату также) и попросили паспорт и под эту тему не спрашивая оформили сим-карту ПчеЛайн за те же 150руб. т.е. подарок получается за наши деньги! На карте около 100руб. Можно сим заблокировать и попросить перевести деньги на существующую уже сим-ку с минимальными потерями, но тем не менее осадок не приятный ибо всё сделано без спроса и явного указания на ценнике товара о какой-либо акции и возможных лишних тратах. К тому же, сим-карта- вещь персональная и нафиг она нужна человеку как балласт если у него уже есть номер в той же компании?! Уверен, что если бы не было паспорта карту либо не оформили бы или послали за паспортом под надуманным предлогом как это было с другим покупателем при мне.. благо он до машины сбегал.
Что странно так это заявление продавца: де мол если бы вам телефон просто не подошёл, то мы бы поменяли его или вернули бы деньги а если есть дефект то надо выяснить не вами ли он устроен! Правда выдали трубку из подменного фонда в виде Моторолы с неисправной зарядкой которую даже я не проверил.. дома пришлось заряжать своей. Когда же захотелось посмотреть нет ли подобного дефекта у остальных моделей, выяснилось что эта модель исчезла изо всех точек Связного также быстро как и появилась. Просто у Fly очень тёмные фоны меню и раб.стола и м.б. просто сразу не заметил. На оф.сайте Fly никто не указал причину такой спешности. Жалко просто людей поверивших в Fly и ожидающих радикального исправления прошивки :(
А про дополнительную гарантию можно только догадываться потому что во многих моделях также как у Fly MC150DS нет заглушек на наушниках и зарядном разъёмах, поэтому можно предположить что в любом случае при длительной эксплуатации туда набьётся грязь и мусор, что наверняка станет отказом по гарантии. Да и многие модели не производят больше 6-12 месяцев и со временем запчастей на них не найти, так что советую не разводится на долговременную гарантию, т.к. для проверки телефона одного года хватит а там как дальше будете эксплуатировать.
Желаю всем удачи и спокойствия!
 

Вложения

Купили неликвид который никто не берет и теперь кричите что вас обули ?
покупайте нормальный бренд, и не будет кидалава.
 
Простите, а что в Вашем понимании "бренд"? После своего неудачного опыта я просмотрел много брендов на Яндекс-Маркет и даже у пяти популярных Нокий из недостатков гордо красовалось: надёжность и аккумулятор! У моих друзей дорогие тачскрины Нокиевской породы поумирали через 3-6 мес.! Другой коллега в складчину купил на днюху другому дорогой коммуникатор так именинник был сильно рад обнаружив что в этом коммуникаторе забито куча местных номеров и т.п., т.е. его поюзали и перепродали!
НЕ то что я себе не могу позволить iPhone просто не хочу участия в дорогой лотереи. Так что не вижу смысла переплачивать за сомнительное негарантированное брендовое качество. При том запчасти через 3-4 года не найдёшь что на бренд что на китов или на бренды они будут стоить сопоставимо с покупкой нового. Но киты хоть честно об этом говорят и не скрывают.... да и потеряв или случайно уронив кита не так обидно выкинуть, а если год-два прослужит- честь и хвала. Ни в коем случае не навязываю своё мнение, это лично моя религия.
 
А как по моему , тут баян 100%
Если вам нужен телефон чтобы звонить - купите Nokia 1202 или 1200 -и
он намного дешевле кита.
А если вы сравниваете
- так определитесь наконец что вам нужно , тамагочи или надежная звонилка.
А то както не могу понять вас - купили флай , и теперь заглядываетесь на смартфон от Nokia.
 
ежедневно несколько человек уходят от меня с неотремонтированными телефонами, и не ремонтируются они, потому что FLY, не совсем понятно зачем нужна тема про качество телефонов fly на форуме по ремонту телефонов, тут 99% скажут что ини *****, а оставшийся 1% это те кто их не держал в руках.
 
Похожая фигня с коммуникатором только на Новостройке в Эльдорадо, меня так вообще на 1600руб нагрели! Но я был и этому рад, т.к. если бы я его после ремонта продал как б/у, больше потерял раза в четыре, поэтому я особо в з-пу не стал лезть, но неприятные ощущения (скорее злость и ненависть) остались!

---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение было от в 01:43 ----------

Вот только не надо чушь нести про ликвидные и все такое, люди с китайцами двухрублевыми по два-три отходили, не каждый "нормальный бренд" выдержит! И тут тема не про то что телефон плохой продали, а про то, что как его продали, тут претензия к продавцу а не к производителю телефона!
Хммм...неликвид блин нафиг, вот отмочил..:icq04:
P.S. Жигули тоже неликвид:icq05::icq05::icq05:
 
Простите за наглость , а сколько времени вы потратили на покупку Флая или как вы утверждаете
Максимум минут 15 - и это даже скорее всего вы в него не вставили сим карту и не прозвонили с него ....
это просто вам втюхали в красивой коробочке запечатанным , со словами гарантиии производителя и прочей чепухи .
За 3 года пока работал в сервисе и рядом был магазин по продаже мобилок - только 2 человека попросили расказать продавцов какие функции выполняет телефон и за что отвечает каждая строчка меню. Обычно все хватают коробочку со словами я все знаю у меня уже 8 телефон.

Неужели все такие наивные при покупке телефона ???
Вы же когда покупаете машину - делаете ей тест драйв .

Так что тема скорее всего выглядит в другом ракурсе...
 
Неужели этого пятна вы невидели при покупке?

attachment.php




Согласен!
 
Вообще то очень похоже на мех повреждение по вине пользователя.
Часто клиенты носят ТА в карманах с ключами.Я ранее снимал такие аппараты с гарантии.
 
Назад
Верх Низ