- #1
Автор Темы
Покупали там Fly MC150DS. В течение 10 дней обнаружился дефект по неравномерной засветке дисплея- понесли сдавать. Разумеется экспертиза-фигиза на 21 день. Далее выясняется, что возврат денег делают на 150руб. меньше?! Всё дело в том, что при продаже оформляли за 500руб. дополнительные два года гарантии (их признали к возврату также) и попросили паспорт и под эту тему не спрашивая оформили сим-карту ПчеЛайн за те же 150руб. т.е. подарок получается за наши деньги! На карте около 100руб. Можно сим заблокировать и попросить перевести деньги на существующую уже сим-ку с минимальными потерями, но тем не менее осадок не приятный ибо всё сделано без спроса и явного указания на ценнике товара о какой-либо акции и возможных лишних тратах. К тому же, сим-карта- вещь персональная и нафиг она нужна человеку как балласт если у него уже есть номер в той же компании?! Уверен, что если бы не было паспорта карту либо не оформили бы или послали за паспортом под надуманным предлогом как это было с другим покупателем при мне.. благо он до машины сбегал.
Что странно так это заявление продавца: де мол если бы вам телефон просто не подошёл, то мы бы поменяли его или вернули бы деньги а если есть дефект то надо выяснить не вами ли он устроен! Правда выдали трубку из подменного фонда в виде Моторолы с неисправной зарядкой которую даже я не проверил.. дома пришлось заряжать своей. Когда же захотелось посмотреть нет ли подобного дефекта у остальных моделей, выяснилось что эта модель исчезла изо всех точек Связного также быстро как и появилась. Просто у Fly очень тёмные фоны меню и раб.стола и м.б. просто сразу не заметил. На оф.сайте Fly никто не указал причину такой спешности. Жалко просто людей поверивших в Fly и ожидающих радикального исправления прошивки
А про дополнительную гарантию можно только догадываться потому что во многих моделях также как у Fly MC150DS нет заглушек на наушниках и зарядном разъёмах, поэтому можно предположить что в любом случае при длительной эксплуатации туда набьётся грязь и мусор, что наверняка станет отказом по гарантии. Да и многие модели не производят больше 6-12 месяцев и со временем запчастей на них не найти, так что советую не разводится на долговременную гарантию, т.к. для проверки телефона одного года хватит а там как дальше будете эксплуатировать.
Желаю всем удачи и спокойствия!
Что странно так это заявление продавца: де мол если бы вам телефон просто не подошёл, то мы бы поменяли его или вернули бы деньги а если есть дефект то надо выяснить не вами ли он устроен! Правда выдали трубку из подменного фонда в виде Моторолы с неисправной зарядкой которую даже я не проверил.. дома пришлось заряжать своей. Когда же захотелось посмотреть нет ли подобного дефекта у остальных моделей, выяснилось что эта модель исчезла изо всех точек Связного также быстро как и появилась. Просто у Fly очень тёмные фоны меню и раб.стола и м.б. просто сразу не заметил. На оф.сайте Fly никто не указал причину такой спешности. Жалко просто людей поверивших в Fly и ожидающих радикального исправления прошивки

А про дополнительную гарантию можно только догадываться потому что во многих моделях также как у Fly MC150DS нет заглушек на наушниках и зарядном разъёмах, поэтому можно предположить что в любом случае при длительной эксплуатации туда набьётся грязь и мусор, что наверняка станет отказом по гарантии. Да и многие модели не производят больше 6-12 месяцев и со временем запчастей на них не найти, так что советую не разводится на долговременную гарантию, т.к. для проверки телефона одного года хватит а там как дальше будете эксплуатировать.
Желаю всем удачи и спокойствия!
Вложения
-
962,9 КБ Просмотры: 412