- #1
Автор Темы
Риск тут заключается в том, что экспертиза (около 10к рублей) оплачивается виновником поломки только в случае, если первая доказывает вину именно СЦ, а не владельца. Во втором случае мне придется оплачивать эту самую экспертизу.
Ремонт мне в этом неавторизированном СЦ делали 2 мес. назад (сегодня как раз "юбилей"
) , замену дисплея, который я разбил (одна трещина на весь экран), после чего начались глюки, которых до ремонта есно не было. Очень часто начитают сами по себе переключаться приложения на экране, хаотично сворачиваться и разворачиваться, особенно часто во время звонков, и входящих, и исходящих. Также частенько перестает реагировать дисплей, помогает только выкл/вкл дисплея (а от первого глюка вообще ничего не помогает, только ребут). Все это мне очень не понравилось, я отнес тел в СЦ еще раз, поменяли дисплей и все по новой.
Кстати, первый ремонт прошел не гладко - первый дисплей ремонтник сам разбил, паутинка на 1.5 см в диаметре появилась, видимо как раз в это время он и испортил мне сенсорный модуль (чип или как его там).
Мы с юристом написали претензию, но по ней получится максимум вернуть деньги за дисплей и ремонт. А мне нужно, чтобы они оплатили мне исправление этих глюков в другом сервисном центре (квитанцию об оплате мне предоставят, там будет примерно 3500 руб.), и возместили моральный ущерб, т.к. меня жутко раздражают эти глюки, особенно первый (он длится аж 20-30 секунд, и невозможно вызвать тоновый набор, чтобы использовать меню, а это мне очень часто бывает нужно по роду деятельности, т.к. я менеджер по продажам).
Ремонт мне в этом неавторизированном СЦ делали 2 мес. назад (сегодня как раз "юбилей"

Кстати, первый ремонт прошел не гладко - первый дисплей ремонтник сам разбил, паутинка на 1.5 см в диаметре появилась, видимо как раз в это время он и испортил мне сенсорный модуль (чип или как его там).
Мы с юристом написали претензию, но по ней получится максимум вернуть деньги за дисплей и ремонт. А мне нужно, чтобы они оплатили мне исправление этих глюков в другом сервисном центре (квитанцию об оплате мне предоставят, там будет примерно 3500 руб.), и возместили моральный ущерб, т.к. меня жутко раздражают эти глюки, особенно первый (он длится аж 20-30 секунд, и невозможно вызвать тоновый набор, чтобы использовать меню, а это мне очень часто бывает нужно по роду деятельности, т.к. я менеджер по продажам).