Регистрация ИП.Упрощенка и продажа аксессуаров

  • Автор темы Автор темы mobrepair210
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил LCD присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
21/2/11
3
0
0
0
Здравствуйте Уважаемые Форумчане. Есть мысли, достаточный опыт в этой сфере и желание открыть точку по ремонту. Подскажите пожалуйста. Хочу заниматься ремонтом телефонов, а также продажей аксессуаров (АКБ, СЗУ, УЗУ) на арендованной площади.
При регистрации ИП хватит ли мне только указать код по ОКУН 013169 (ремонт телефонов) введен изменением госстатистики № 11/2008, чтобы еще и продавать аксессуары, и смогу ли я выбрать так называемую "упрощенку" (потому что не думаю что сразу смог бы отчитываться по вмененке)
Подскажите кто просвящен, или дополните
 
ремонт это одно, торговля другое.. придётся себя одного делить пополам и доказывать налоговой
 
т.е. единственный возможный вариант совместить это, подать заявление на вмененный доход, который сейчас по-моему : 7,500. я правильно понимаю?
Или заниматься только ремонтом, и платить 6% от указанного дохода?
 
у меня ООО, хотя и один работаю. Налог на вменёнку получается 1450 в квартал гдето... ну и ещё тысяч 6 в месяц зарплатных налогов. ИП не знаю как
 
Как я понял перечитав информацию которую смог найти, для продаж и ремонта нужно в любом случае отчитываться по вмененному доходу - 7.500 с него налог 15% + соц выплаты какие то,лично мне непонятные. Но может кто то все таки мне пояснит, кто занимается данной деятельностью по вмененному доходу, что да как, сколько хотя бы примерно я должен буду платить в месяц/квартал?
 
Фиксированный налог в пенсионный - 1300р
+
ЕНВД на торговлю
+
ЕНВД на услуги
ЕНВД не 15%, а расчитывается по формуле.
 
продажа аксесуаров при вменёнке идёт от площади, но тут хитрый момент считается вся площадь и которая ремонтом занята и под торговлю или должно быть отгорожено.
Соответсвенно двойное обложение, тоже хочу перейти на упрощёнку но нюансов не знаю. Сервис кроме ремонта продажа аксесуаров, распечатка/ксерокс хочу добавить X-Plat(дЭнъгЫ на баланс ложитЪ) и как это всё увязать............... одни вопросы.!!!
 
многие делают продажу аксессуаров и т.п. так. оформляют договор аренды как выставочный зал. а где касса это и есть пункт продажи например 5 кв.м. а остальное оформлено как выставочный зал. подобно описано в гугле. там все хитрости и т.п.
 
У меня всего 6 кв.м. на которых всё и размещено, часть под лестничным пролётом: и считают мне по торговле на вменёнке как 6-кв(торгового помещения) и плюс ремонт на нём же.
 
Самый выгодный вариант - вмененка. Не нужен кассовый аппарат. На вмененке меньше отчетности. Будете заполнять два раздела. Один на торговлю, другой на бытовые услуги.
Но вмененку хотят упразнить - будут выдавать патенты. Один раз заплатил - работай целый год.
 
ну я думаю не реально платиь за целый год вперед ))). если после того как проработаешь год а потом платить это еще возможно смотря сколько ))). а так самый лучший вариант. выставить фиксированные налоги на торговлю раз в месяц и на бытовые услуги. и коненчо выставить под пункты, типа если кол-во работников и оборот денег превышает n-кол-во, то этой организация должна оформится как ООО. ну это мое мнение ))).

по вмененке на торговлю вычитывают налог от квадратуры арендуемого места, а услуги от кол-ва работников. максимум что можете сделать, это договрится с арендодателем, что бы сделал 2 договора. один на торговлю примерно 4 или 3 квадрата, а другой на услуги. Но если у него по плану(чертежу), твое арендованное место нарисовано как одно целое, то не получится, если только ты сам себе сдашь в субаренду )))). Да кстати я слышал что на торговлю считают так от 1-5кв.м. от 5 и выше и т.д.
 
Назад
Верх Низ