Реклама - двигатель торговли!?

  • Автор темы Автор темы fotoaparat
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Vintsent присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
29/9/09
149
3
0
0
Я работаю в жосткой конкуренции на одном из радиорынков. Около тысячи торговых павильонов и в каждом четвертом сидит ремонтник. Основная масса сосредоточена ближе к входу где и я - у входа в каждом павильоне ремонтник. У каждого ремонтника своя реклама ( ремонт сотовых телефонов... и т.п. ) - согласованая с администрацией одинаковая по размерам и на одном уровне (40 x 60 см.) в виде флажков через каждые три метра на высоте 3,5 метра. это единственная разрешенная наружная реклама.
Как при таких параметрах и конкуренции сделать свою рекламу наиболее привлекательной для покупателей из каких матерьалов сделать какими цветами...т.д. ?
 
Я думаю реклама вам поможет только в начале вашего пути!!! и то не очень сильно ! Судя по опыту главным двигателем в этой сфере является ваша репутация и знания в данной сфере! Больше 90 % так называемых мастерских , кроме замены корпусов , шлейфов, дисплеев и.т.д вообще ничего не умеют !( Так , что если вы не являетесь таким, то народ к вам потянится!!!) УДАЧИ!!!
 
Эффективно будет, если поставить негра в красной шубе с табличкой ремонт сотовых.
 
отчаяные люди ремонтируют свои телефоны на радиорынках.там только разбирают хорошо ,кому плату,кому дисплей .ФАКТ ПРОВЕРЕННЫЙ.
 

у меня есть опыт работы в рекламной сфере. поэтому могу дать профессиональный совет. наиболее подходящим фоном для рекламного материала являются желтый и ярко оранжевый. с этим цветом хорошо сочетается синий текст. так же, для привлечения внимания к визуальной рекламе используют так называемые "айсстоперы". изображения, на которых инстинктивно останавливается взгляд. самый эффективный айсстопер-вид обнаженного(ну или полуобнаженного) женского тела(без иронии).
отсюда вывод-на желтом фоне красотка в бикини нежно целующая большую мобилу...
чем меньше текста на рекламном щите, тем лучше. лаконично-"ремонт сотовых телефонов" и указатель, где вас найти. логотип или товарный знак(если такой есть) .и все. часы работы я думаю вам указывать не надо, по скольку они завязаны на время работы рынка.
P.S. ценовой фактор тоже является одним из решающих, поэтому уместно добавить, например, "цены от 300 рублей"(или какая у вас минимальная цена ремонта, например по замене микрофона).
 
Поставь себе куклу Жопса или ходяего Iphone, звуковую дорожку запиши интересную. Если есть радио на рынке - дай рекламу на радио, если её нет приди в администрацию и скажи - хочу и дай свой ролик.
 
действительно жолтый и синие цвета - наиболее привлекательны (проверено опытом)
По поводу не квалифицированых мастеров - на рынке 10% соответствуют этой работе и 90% меняют динамики - вот в этом и проблема - как указать клиенту что имено у меня можно выполнить ремонт любой сложности? У меня есть рекламный монитор (из супермаркетов) но ничего не могу на него найти ни в каком формате он читает ни инструкции и пульта тоже нет - попробую его использовать - если администрация даст добро. да и что можно использовать в качестве рекламы - что подойдет лучше? мануалы?

---------- Post added at 22:38 ---------- Previous post was at 21:54 ----------

на радиорынках очень редко приносят телефоны с поломками шлейф динамик дисплей - как правило приносят уже неудачно чиненые гдето в городе или после сервисных центров
 

реально-никак. для обывателя что замена микрофона, что ребол всей платы-одинаково непостижимые вещи. и усложнять свою рекламу изображением видеомануала по монитору точно не стоит, обыватель этого все равно не поймет. технических терминов в рекламе содержаться не должно вообще(по крайней мере в вашем случае).
есть у рекламщиков еще один термин-"целевая аудитория", это та прослойка потребителей, на которую ориентирована ваша реклама, кому вы хотите продать свою услугу, или свой товар.
на вашем месте своей целевой аудиторией я бы избрал не посетителей рынка, а именно людей работающих на вашем рынке. у вас на рынке, по вашим словам около тысячи павильонов. минимум три четверти ремонтом не заняты, значит около 800 торговых точек. если считать весь штат этих павильонов, наберется не менее двух тысяч человек завязанных на этот рынок. это две тысячи мобил, ремонтировать которые (к гадалке не ходить) их хозяева будут на этом же рынке. плюс члены их семей. плюс ближайшие друзья. ("блин, мобила сломалась, не знаешь, где починить можно недорого?"-"да у нас на рынке парни нормально чинят, я всегда там ремонтирую")
а поскольку люди на радиорынке в основном работают технически грамотные, им и нужно объяснять, что такое "ремонт любой сложности".раздавайте рекламные материалы по павильонам, это самый эффективный способ донести информацию.
есть еще один совет для всех форумчан занимающихся ремонтом. распечатайте на самоклеящейся бумаге рекламные стикеры вашей мастерской, с указанием адреса мастерской,телефона и часов работы, и наклеивайте их на лицевую сторону аккумуляторов всех мобил, прошедших через вашу мастерскую. только постарайтесь над дизайном стикера, что бы у клиента не возникало желание тут же его оборвать.это очень дешевый, но очень эффективный способ рекламы.
 
Когда начинал, мне вообще рекламу не разрешали вещать, тц в котором находится мастерская очень старинный, и за фасадом следят, потом ветер страстей сменился, администрация заключила договор с какимто , мегокрутым рекламщиком (дебилом) и тот на каждой рекламме решил писать по паре слов причём ни о каких своих картинках речи не было, он сам делал что ему захочется, причём ценик был такой, что за эти деньги можно было заказать плакат размерами 2 на 10 м, а вместо этого мы получили бледные вывески в окна размерами 1,2 *1,2 м и в солнечную погоду их вообще было невидно. Потом я сам сорвал этот плокат и переделал , на жёлтом фоне синие буквы. Из текста только очень крупными буквами " Срочный ремонт сотовых, Коммуникаторов, Фотоаппаратов и номер телефона"
и на заднем плане еле видные телефоны, в конце концов, у меня же не продажа. Так реклама стала работать, тк у меня мастерская в центре, то люди, стоя в пробке читают рекламные вывески, а так как она самая яркая, то они на неё обращают внимание. У меня за 5 неполных месяцев уже прошло 1800 заказов, при том что место на самом деле не проходное.
 


в рекламном бизнесе проходимцев ни чуть не меньше, чем в ремонте сотовых. тот, что вам попался был привилегированным проходимцем, скорее всего родственник или близкий человек кого-нибудь из администрации. до боли знакомая история.когда-то моему рекламному агентству администрация офисного центра(в котором было расположено агентство) навязывала услуги по рекламе, осуществлял которые сын исполнительного директора этого центра. дебил со знаком качества...

offtop
 
Последнее редактирование:
отличная идея по поводу наклеек!!! просто дешево и самое главное - эфективно!!!
рекламу с использованием дисплея не буду использовать - разве что внутри павильона
у меня ремонтируются только ближайшие павильоны 5-6 на рынке
 
Назад
Верх Низ