реально-никак. для обывателя что замена микрофона, что ребол всей платы-одинаково непостижимые вещи. и усложнять свою рекламу изображением видеомануала по монитору точно не стоит, обыватель этого все равно не поймет. технических терминов в рекламе содержаться не должно вообще(по крайней мере в вашем случае).
есть у рекламщиков еще один термин-"целевая аудитория", это та прослойка потребителей, на которую ориентирована ваша реклама, кому вы хотите продать свою услугу, или свой товар.
на вашем месте своей целевой аудиторией я бы избрал не посетителей рынка, а именно людей работающих на вашем рынке. у вас на рынке, по вашим словам около тысячи павильонов. минимум три четверти ремонтом не заняты, значит около 800 торговых точек. если считать весь штат этих павильонов, наберется не менее двух тысяч человек завязанных на этот рынок. это две тысячи мобил, ремонтировать которые (к гадалке не ходить) их хозяева будут на этом же рынке. плюс члены их семей. плюс ближайшие друзья. ("блин, мобила сломалась, не знаешь, где починить можно недорого?"-"да у нас на рынке парни нормально чинят, я всегда там ремонтирую")
а поскольку люди на радиорынке в основном работают технически грамотные, им и нужно объяснять, что такое "ремонт любой сложности".раздавайте рекламные материалы по павильонам, это самый эффективный способ донести информацию.
есть еще один совет для всех форумчан занимающихся ремонтом. распечатайте на самоклеящейся бумаге рекламные стикеры вашей мастерской, с указанием адреса мастерской,телефона и часов работы, и наклеивайте их на лицевую сторону аккумуляторов всех мобил, прошедших через вашу мастерскую. только постарайтесь над дизайном стикера, что бы у клиента не возникало желание тут же его оборвать.это очень дешевый, но очень эффективный способ рекламы.