- 8/7/16
- 1
- 0
- 35
- #1
Автор Темы:
Gumbinnenvovan
Объективность сервисов вообще трудно судить,все хотят заработать денег и чем меньше затрат будет вложено в ремонт,тем больше контора получит прибыль.Но есть просто дикая контора,речь пойдёт о Remobi в городе Москва.Сам работаю мастеров по ремонту цифровой технике уже более 5 лет.Довелось мне устроиться туда работать,переехал в МСК и срочно искал сервис,денег было немного и выбирать времени не было.Со стороны всё красиво,яркие офисы в красно-фиолетовом стиле,классные картины на стенах,собственный call-центр,где вам ответят что ваш ТА починят быстро и не дорого,даже занимательный сайт,где можно оставить заявку на ремонт всего,вплоть до ювелирки.А вот теперь к сути.Во первых контора напоминает франшизу,где в зависимости от района свой директор и решала проблем.Второй момент что после заполнения заявки на ремонт и передачи вашего ТА в сервис,вы узнаёте что ремонт невозможно выполнить за несколько часов,как вам сказали операторы с call-центра.А нельзя его выполнить,потому что запчасти надо привезти(в случае с заменой разъёма конечно прокатит,в зависимости от мастера),откуда?,правильно с Савёловского рынка.После того как запчасть будет куплена(самая дешёвая причём),менеджер вам позвонит и предложит несколько вариантов,типо разное качество,вот хотите кита-китай,это будет 2000р,хотите среднего качества это будет 2500р,ну а оригинал вам встанет в 4000р.(это просто пример).И вот клиент думает,что же делать и допустим соглашается на оригинал за 4000р,при этом запчасть самая дешманская.Дальше больше,в большинстве случаев,после замены,менеджер вам сообщит о ещё ряде неисправностей(фантомно выдуманных),вы услышите что-то типо нужно меня контроллер питания(в случае замены АКБ),контроллер тачскрина(в случае замены онного) и тд.,в итоге оговоренный ремонт с call центром,допустим в 2000р,выстреливает в 6000р.Момент третий,если вы говорите "дорого и ну нах",тут менеджер идёт на адские муки и изворачивается,"ну давайте мы вам сделает скидку на работу,сейчас я свяжусь с главным менеджером и сообщу макс скидку",а тут как повезёт,можно скинуть от 500р и выше.Вообщем основная идея конторы,это не наработка хороших клиентов и расширение базы,а выжать по максимуму с одного и хрен бы сним,что он больше не придёт.Теперь о работниках.Call центр,отдел закупок!!! и бухгалтерия находяться,внимание!,в Самарканде!,КАРЛ!,в Самарканде...а почему,а потому что платят там зп по 10 000р и это тах дохерарх как много.Что касается манагеров,то это бездушные сволочи,есть конечно исключения,но это единицы,у них приоритет 3000р,то есть меньше этой суммы ремонт не должен проводиться.Я как мастер,был в шоке,от принципов данной конторы.Ушёл через два месяца,при это получил зп в два раза меньше обещанной.Ну и последнее,всё что вы имеете после принятия на работу,это договор по найму,с прописанной зп в 7000р.СЦ как правило расположены в ТРЦ и ТЦ и поэто му работать придётся по 12 часов ( с 10 до 22),и с одним выходным.Так что людям не советую связываться с этой конторой,а мастера ни в коем случае не устраиваться.Это мошейники. У меня всё.