Что нового

Роутер для работы в труднодоступных местах :)

11/11/08
10
0
43
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Два дня пытаюсь найти ответ на жизненно важный для меня вопрос и не решил, что для этого нет лучшего места, чем GSM форум.
Я начинающий программист, московский студент и, как ни странно, владелец мобильного телефона :)
Суть моей беды состоит в том, что ближайшие несколько месяцев мне придётся провести вдали от родных мегаполисов, колеся по нашей необъятной Родине, а профессиональной деятельности от этого совсем не убавится. Там, где в воздухе бескрайних степей не витет запах wi-fi и мобильная связь нужна в первую очередь для того, чтобы звонить - мне нужно будет оставаться на связи и участвовать в написании программных кодов.

Сейчас интернет на ходу я получаю посредством раздачи wi-fi с мобильника. Пытаюсь найти для себя карманный роутер типа банального 3g "свистка", но с возможностью подключить антенну помощнее. Основным вопросом, которым я мучаюсь, является возможность звонить и/или отправлять смс не отрываясь от интернета, т.е. не переставляя для этого симку из роутера в телефон. При этом к самому роутеру и антенне никаких важных требований нет, могу спокойно подвесить антенну под крышу временного жилища или поставить на стол у кровати... Без разницы. Главное - чтобы был стабильный сигнал.
Уверен, что я не самый умный, чтобы быть первым, кто пришёл с такой просьбой, но поиски пока ничего не дали. Поделитесь опытом?
 

emil40

.
3/2/06
2 244
821
Возьми вторую сим карту, или я что-то не понял?может это поможет
купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
с адресом 5020 даже спутниковый интернет работать не будет
 
Последнее редактирование:
11/11/08
10
0
43
5020 значит "Москва", но это секрет...