Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аппарат у нас работает..только забыли пароль от эппл айди..не можем восстановить..и снять бэкап нету возможности..телефон в активном режиме ...как можно удалит айклоуд? какую услугу можно заказать? email=apple id знаю полностью без ***...ребята хотели попробывать неофициальными путями, но сказали аппаратов из Эмираты не делают
Аппарат у нас работает..только забыли пароль от эппл айди..не можем восстановить..и снять бэкап нету возможности..телефон в активном режиме ...как можно удалит айклоуд? какую услугу можно заказать? email=apple id знаю полностью без ***...ребята хотели попробывать неофициальными путями, но сказали аппаратов из Эмираты не делают
Подскажите пожалуйста какой услугой по отвязке icloud лучше воспользоваться и верну ли я деньги в случае неудачи на карту Сбербанка? Заранее благодарен за пояснения.
Заказывал услуги по проверке:
http://www.*********/images/icons/nck_784.gif
SN: DN***7K
IMEI: 35***17
IPHONE 7,GSM,128GB,BLCK
Product Sold By: APCOM SLOVAKIA S. R. O.
Coverage Status: Out Of Warranty (No Coverage)
Estimated Purchase Date: 02/14/17
Purchased In: Slovakia
Replacement and cases not found !
Model: MN922CN/A
iOS Ver: 12.1.2
First Unbrick Date: 02/14/17
Last Unbrick Date: 02/14/17
----------
IMEI: 35***17
Find My iPhone: ON
iCloud Status: Lost Mode
Подскажите пожалуйста какой услугой по отвязке icloud лучше воспользоваться и верну ли я деньги в случае неудачи на карту Сбербанка? Заранее благодарен за пояснения.
Заказывал услуги по проверке:
http://www.*********/images/icons/nck_784.gif
К сожалению для LOST устройств с данным Sold by и без сообщения от владельца на дисплее с №Телефона или на 100% известным E-mail = Apple ID, на данный момент нет решений в Мире.
Для устройств с iCloud Status: LOST заказ разблокировки iCloud (Apple ID) возможен только по услугам:
http://www.*********/images/icons/nck_278.gif
Вышеуказанные услуги доступны только в случае если вы на 100% знаете полный E-mail=Apple ID устройства, или же на дисплее устройства есть сообщение с №Телефона.
Если сообщения с №Телефона уже нет на дисплее, то можно попробовать получить это сообщение как описано тут:
Если сообщения с №Телефона на дисплее устройства нет и вновь получить его не получается, то можно попробовать получить E-mail=Apple ID необходимый для заказа услуги разблокировки по -
(Когда эти услуги работают. Что в последнее время бывает крайне редко).
Или использовать нижеуказанные услуги, если устройство использовалось с GSM номером одной из стран указанных в названиях услуг.
http://www.*********/images/icons/nck_885.gif
Для LOST устройств официально проданных в России (РСТ) (Purchased In: RU - Russian Fed.) так же возможна разблокировка по услугам:
http://www.*********/images/icons/nck_912.gif