SAMSUNG D900I работает только кнопка вкл.

• Автор темы Автор темы alex009k
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил ezdok присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
7/12/09
8
0
0
54
0
Всем доброго времени суток. SAMSUNG D900I не работает верхняя и нижняя клавиатуры. Работает только кнопка ВКЛ. При включении установлена блокировка и код ни как не ввести( тел. был у ребенка так-что не известно что случилось) Почитав разные советы. Разобрал почистил спиртом, прогрел, собрал. Тел. стал реагировать на кнопку 1 и 3, но только один раз (тоесть 11 или 33 или 13 не ввести. Пожалуйста подскажите, что можно сделать. P.S. Не ругайте сильно я новичок.

Бывает боковые кнопки блокируют остальную клавиатуру...

Хорошо вымыть системный разъем внутри ..Попробовать отпаять боковые кнопки (проверить ) отпаять микрофон ( проверить ) снять показанные варисторы .

Вложения

Чистил разъем шлейфа основной и клавиатуры не помогло, отпаял микрофон не помогло, отпаял боковые кнопки не помогло, убрал варисторы тот-же результат, что делать дальше не знаю.

Пробовал включать с отключенной нижней клавиатурой верхние кнопки все равно не работают.

Что значит погрел? Samsung не Siemens~

А шлейф поменять пробовали?

Да можно сказать и не грел, подержал в руках у тепловентилятора чтобы спирт быстрей испарился и стал собирать, а шлейф менять не пробовал.

Я бы начал с УЗ ванны!
После микроскопа и замены шлейфа естественно!

Я извиняюсь, а не могли-бы вы показать на схеме а то вдруг нето удалю.

там скорее всего влага где то осталась... обычно раьёмы шлейфов и кнопки боковые...

УЗ ванна ничего неизменила, а боковые кнопки и микрофон отпаяны.

Под микроскопом все нормально, ни каких отклонений не вижу. Блин вобще не знаю что делать.

Ну если трещин в компаунде нат, в УЗ мыл...