Samsung G400 не работает touchscreen

• Автор темы Автор темы strannik29
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
20/5/10
44
4
0
0
чистила после "потопа",камера сама фотографировала, и кнопки иногда "глючили",чистила резинкой и бензином теперь все работает свет,звук, камера, кнопки и т.д,НО пропало сенсорное управление наружным дисплеем, что это может быть?что отвечает за сенсорное управление?

после потопа не сверху чистить надо, а ИЗНУТРИ

С120- номиналов в мануале нет,но на нём не стоит пока заострять внимание, это RF часть...а чистить надо хорошо и не бензином (особенно дисплеи)...камера глючила( а она в поворотном механизме)- разбирать и чистить, там же шлейф...т.е. разбирать , смотреть в МИКРОСКОП (насколько всё плохо)...не пожалей чуть-чуть денешек , пусть мастер посмотрит-почистит

экран я не чистила бензином))) не работали боковые кнопки фотоаппарата,экран работал(перед чисткой) после чистки-кнопки заработали, камера тоже да и все остальное (кроме сенсорного экрана) работает.дисплеи(верхнюю часть телефона не трогала вообще)только снесла кондер, сейчас буду разбирать верх...
за что отвечает снесенный кондер?

Последнее редактирование:
ты же знаешь(в отличие от меня) куда лазила и что заливала...а верх разбирать собралась...ищи там где были(либо ты ,либо жидкость)

я сломала только конденсатор, (на фото),бензин не лила)))все очень аккуратно сделала,если не считать дрогнувшей руки над кондером)))за что отвечает снесенный кондер?РF-это значит радиочастоты?в микроскоп все вроде чисто, на сколько возможно после потопа.

всё же разбери верх, почисти шлейф,разъёмы, хуже не будет

у меня скоро голова лопнет)все уже разобрано-собрано и опять почищено, сенсорный экран горит, все показывает,но на прикосновения не реагирует.... буду рада любым идеям и направлениям для движения

есть у кого нибудь схема?в инете,только мануал,на английском,а это тяжеловато для восприятия