Что нового

Сдается рабочий, а выдается труп.

.... если заинтересуешь или бизнес твой то поверь закроют тебя не за такую чушь как какой-то айфон. Ты мне что идешь что едешь в этой ситуации, просто ты там в ларьке своем не попадал под хороших разводил. Там не бумажки ни гонор твой не помогут. И паяльник продашь и еще занимать придется если у нужныхлюдей итерес по тебе обрисуется.

Так ты как на меня наезжать собрался? Через мусарню или смотрящего? И то и другое я решаю. Моего косяка нету если твой конченный телефон здох на моём столе. А будешь мне проблемы создовать я тоже тебе проблемы создам со всех сторон. И я не знаю что ты себе там возомнил, но максимум что тебе человек должен это стоимость телефона, всё сверху это безпредел и развод лоха. А пальцем тронешь человека, он тебе уже ничего не должен. Если тел здох на столе и ты его не грел, а просто болтик открутил, это не твой косяк, это ты носил телефон рукожопым мастерам, с них и спрашивай. ))
 
косяк, предъявлять и прочий лексикон смотрю тебе не в новость.... ты посты внимательно читай прежде чем писанину разводить. Видимо есть грешок раз уж ты все на свой счет принимаешь))))))... внимательно прочти еще раз что ты мне что шел что ехал, ремонтер ))))
 
А ты привёл пример, и я привёл пример. А любая ситуация может разрулится в 5 разных способов. Ты думаешь я на тебя там наехал когда правду тебе сказал про микруху и дорожки? Ты ошибаешся. Я тебе даже могу показать видеосъёмку моей диагностики. Ты зайдёш на сайт мойсайт.рф/блог/ремонтААААА и увидешь что за мной нет косяка. А грешки за всеми есть, если поспрашивать то и твои можно обнаружить. Адама и еву за что бог из рая изгнал? ))

Я так скажу, ваш ремонт стоит 8,000 обычно, но потому что вы себя так видёте, я отремонтирую, но стоить это уже будет 10,000. ))

Можно и по другому, я вам сделаю скидку 1,000 рублей. ))))

Мне как над тобой издеватся дядя? Зачем ты себя в такую ситуацию ставиш? Ты реально думаеш я вчера начал работать?
 
Последнее редактирование:
... я думаю те кто работают делают это молча, а у тебя слишком много текста на пустом месте. Продолжай работать...
 
И это всё что ты можешь сказать scrofulka? Давай по честному, ты вряд ли пройдёш мой фейс контроль на приёмке. Но скажем ты прошол и я столкнулся с твоим iPhone 6 с длинным болтом, я замкнул твой телефон при вскрытие. Юридически у меня всё чисто как ты уже понял. По понятиям ты меня разобрать не сможешь. Я тебя схаваю сам, мне подтягивать никого не надо будет. Что дальше дядя? Ты будешь ремонтировать? Ты пойдёшь дальше, в другую мастерскую? Ты понимаешь что мне ровным счётом наплевать на тебя? (в нашей гипотетической ситуацие) Моя работа заключается в 10 минутной диагностике, и 30 минутном ремонте, если всё это затягивается я теряю деньги, в риалие я отодвину твой iPhone 6, и перейду на другой iPhone 6, и так далие. Хорошо, твой телефон здох на моём столе, ты как эту ситуацию будешь решать как клиент? Я тебе даю полную свободу слова сейчас, скажи нам.
 
реальный судебный прецедент бы, а не срач о гипотетических ситуациях


Ну так что непонятного здесь? Мне так всё ясно. Вы говорите в суде что вам сдавали рабочий, а потом всю эту непонятную чушь про болтик которую ни клиент ни судья не понимают, и вы платите деньги клиенту в судебном порядке. Может вам и говорить ничего не придётся если на приёмке указанно что телефон работал и на что клиент жаловался. У вас есть шанс только если там говорится что телефон не работал, или вообще ничего не говорится.

Но вы особо о судах не думайте, не принято в России по судам бегать.

Всё должно решатся при приёмке по сути, вы должны думать не сколько можно заработать, а какой это риск. Что стоит взять этот iPhone 6 и спросить, телефон разбирался? Да говорит человек. Ну раз да если вам поставили длинный болтик то телефон может перестать работать при вскрытие. Я понимаю что он уйдёт. Но в этом вся идея, минимизировать риск, а не прятатся за бумажками грамотными и за словами и понятиями. Конечно будут иногда события развиватся так что вам надо будет решать, весь риск не отфильтруешь и для этого надо чтоб всё остальное было чётко. Что стоит обиженному человеку, мастер его послал, подкараулить вас в подъезде и вогнать вам арматуру в череп? Как два пальца обоссать. Я вообще ничего не ремантирую, а гораздо чеще посылаю.

Предпренимательство это риск. Всех не отремонтируешь. Всем не угодишь.
 
... и опять куча писанины. Есть же куча других способов посты набить)))

Да нету у тебя ничего. Тебе здесь показали не только как разрулить такие ситуации но ещё и денег заработать. А ты XXXXXX по ходу беплатно ремонтировал такое, или даже новые телефоны покупал. Тебе походу ещё и грузили что ты послал (я про твое пошол или поехал) когото там на 3 буквы - судя по твоим словам что однозначно основанны на твоём опыте. Ты походу врёш нам здесь что ты ремонтный кристос, не косячиш, не врёш, и каждого клиента в одно место целуешь. А вы не довольны моим сервисом да? Давайте я вам новый iPhone 6 куплю. Нет вас это не устраивает, вы хотите седьмой и новый чехол? Хорошо хорошо, только не кричите, я всё зделаю.

Кошмар!


ТЫ scrofulka НЕ ЧЕСТЕН САМ С СОБОЙ. ))
 
Последнее редактирование модератором:
Реальный судебный спор. Sony ZR умер дисплей сам по себе на тесте (сам по себе, грешим на заводской брак), клиенту сообщили, предложили дисплей поменять (ибо рукожопых мастеров не было, за день до этого дисплей работал и никто телефон не трогал, он молча лежал на тесте). В квитанции есть запись о том, что клиент предупрежден о всех рисках и неисправностях, которые могут возникнуть в процессе диагностики, ремонта и теста. Клиент подал в суд, запросил компенсацию за утраченную вещь (а это не сумма товара, с сумма товара x 2). В суде были проведены две экспертизы: в пользу СЦ и не в пользу СЦ - судья отказала в иске. Выстраивая защиту, СЦ сфотографировал плату и дисплей другого телефона Sony ZR и показал в зале суда как доказательства отсутствия видимых повреждений по вине своих сотрудников. Найти скрытые повреждения (имели место ли они вообще быть?) эксперты не смогли.

Итог таков: судья назначит экспертизу и уже по ее итогам станет понятно: твоя вина или не твоя. Лучше всегда иметь пункт-другой про то, что клиент принимает на себя все риски. Но правило: дали включающийся - верни такой же - лучше всегда соблюдать...
 
А если, например, квитанции уже напечатаны заранее. В них лишь в присутствии клиента вписываются: ФИО клиента, модель телефона, IMEI,оценочная стоимость телефона, сумма ремонта и неисправность со слов клиента. Например ПИШЕТСЯ " не работает микрофон" и при этом в квитанции уже НАПЕЧАТАНО для подстраховки "телефон не включается".
С точки зрения закона, есть разница ПИШЕТСЯ в присутствии клиента или заранее ПЕЧАТАЕТСЯ в квитанции неисправность?
В случае решения проблемы с этим телефоном в суде, телефон будет считаться принятым в ремонт как не включающийся ?
 
.... да ребят.... у вас работа это одна бюрократия и говносклоки. Жаль вас..... может от того что вы в крупных городах, а может еще от чего. У нас очень все просто решается.
 
Верх Низ