Серийный номер периодически перескакивает на вопросы

  • Автор темы Автор темы vester
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Castet_wm присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

vester

.
5/5/05
52
1
0
62
0
Здравствуйте. У меня возникла проблема с программатором Cruiser. Работал нормально, но недавно стал изчезать серийный номер в программе : при предпоследнем подключении- то знаки вопроса вместо номера, то номер. При последнем подключении номер окончательно и устойчиво поменялся на знаки вопроса. Переустанавливал драйверы. На подключение ключа к любому порту, комп не реагирует. Светодиод на ключе горит тусклым постоянным светом. Пробовал на другом компьютере: комп никак не реагирует на подсоединение ключа.
 
возможно проблемы с картридером или карта неконтачит ...

странно только что светодиод на картридере горит постоянно ...
 
Сейчас еще раз пробовал "оживить"ключ. Когда чуть отталкиваешь ключ в сторону, светодиод оживает и затем тухнет, при этом комп обнаруживает(в системе) как одно устройство:E-gate USB smart card, отпускаешь ключ- устройство из системы изчезает. Пробовал во всех портах USB компа- тоже самое.
Программатор гарантийный, покупал в октябре 2006 в GSM Servise.
 
"Сейчас еще раз пробовал "оживить"ключ. Когда чуть отталкиваешь ключ в сторону, светодиод оживает и затем тухнет,...

:icq02:
Теперь скажут "механическое повреждение"... ибо "устройство не предназначено для шатания в гнезде USB..."
в сторонке нуно такое обсуждать, а не на сайте поддержки... :icq16:
 
Никаких механических повреждений нет, пломбы все на месте. На форуме я пытаюсь подробно все описать, чтобы показать истинную картину . Мне нужно авторитетное мнение, я так понимаю, администраторов. Чтобы отправить по гарантии, нужна ссылка на обсуждение на форуме. С ключом я ничего не делал. Программатор прекрасно работал, затем постепенно перестал видеться компом(я уже писал). Сейчас на месте я ничего не могу сделать.
 
Скорее всего внутри ключа карта соскакивает с контактов, либо какой-нибудь контакт просто отходит. Свяжитесь с reclamation@gsmservice.ru и посоветуйтесь, что делать.
 
Сегодня получил с ремонта ключ.
Заключение: сломана защелка держателя смарт- карты.
Отмека о выполнении: Замена кард- ридера.















отметка о выполнении
 
Ok. Вас все устраивает? Отремонтированный ключ работает?
 
Назад
Верх Низ