1) Вывеска Халявный ремонт.
2) Качественно и быстро забираем патифон
3) Чистка, прошивка бесплатно.
4) Все принимаем, все снимаем. На новых комплектующих нет денег, и главное кормим клиентов ЗАВТРАКАМИ. Кофе чай на потом.
А так всем не угодишь, клиент хоть наши кормилицы….. Они не остаются довольными.
Сделал аппарат быстро, значить дорого взял.
Через некоторое время (5-10 дней) сглючила аппарат, то ты не мастер. Хоть большинством случаях они сами виноваты и когда докажешь вину, (к примеру) аппарат пробыл в воде, ударник, 220в. Вину переводят к детям или семейным идиотам.
НИКОГДА НЕ СТАВИМ КИТАЙСКИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ а что это означает, а разве кроме КИТАЯ еще есть производители? Я сам был в Китае и в Дубае иногда мастерам продаю запчасти.
Клиенту дается выбор, к ПРИМЕРУ установка LCD 6233 (цвет lcd черный) 12.5$ оригинал 17.5$. Просят оригинал по цене Китая или устанавливают китайскую.
Можно собрат клиентов по проценту сделанных аппаратов, и не кормит завтраками. Клиент осознает мастера, когда запарится ходит от одного к другому мастеру. Если сделаешь принятый телефон то этот клиент твой, соответственно другие!
Тема создано неправильно. Клиент собирается или уменьшается от ПРОЦЕНТА выполненных работ.
Клиент не пойдет на рекламу, хоть корми их чай с бубликами. Если ты сам конечно не бублик!