- 29/8/18
- 3
- 0
- #1
Автор Темы:
Yanaizyume
Всем здравствуйте! Может у кого то есть похожая практика?
Ситуация: Мы ИП - сервисный центр, работаем с магазином который продаёт телефоны. Принимаем от них телефоны в ПЛАТНЫЙ (не гарантийный) ремонт по безналу. Все договорённости устные. Заказчик приносит кучей телефоны, наши менеджеры сами оформляют заказ-наряд и отдают мастерам, те ремонтируют и мы выдаём их заказчику оформляя акт вып. работ на каждую единицу+ счет. В итоге наши экземпляры актов не всегда возвращаются, слишком много бумаг.
Решили сделать так (но пока ещё думаем как лучше):
1. заключаем договор возмездного оказания услуг (на год например)
2. за отчетный период берём - месяц. Акт и счет выставляем в конце каждого месяца 1 раз, общий по итогам всех ремонтов за месяц. Что бы не разводить бумаг.
Заказчик же в течении месяца может приносить хоть каждый день телефоны и забирает тоже по факту ремонта, т.е. не по факту оплаты.
Вопрос: Как же в этом случае тогда обезопасить себя, если возникнет спорная ситуация и заказчик пойдёт в отказ и в конце месяца при выставлении счета скажет, что я вам сдал 20 телефонов за месяц, а забрал 18. Если не выставлять каждый раз акт, то каким образом ещё можно будет доказать, что сколько принёс, столько и забрал по итогу?
Ситуация: Мы ИП - сервисный центр, работаем с магазином который продаёт телефоны. Принимаем от них телефоны в ПЛАТНЫЙ (не гарантийный) ремонт по безналу. Все договорённости устные. Заказчик приносит кучей телефоны, наши менеджеры сами оформляют заказ-наряд и отдают мастерам, те ремонтируют и мы выдаём их заказчику оформляя акт вып. работ на каждую единицу+ счет. В итоге наши экземпляры актов не всегда возвращаются, слишком много бумаг.
Решили сделать так (но пока ещё думаем как лучше):
1. заключаем договор возмездного оказания услуг (на год например)
2. за отчетный период берём - месяц. Акт и счет выставляем в конце каждого месяца 1 раз, общий по итогам всех ремонтов за месяц. Что бы не разводить бумаг.
Заказчик же в течении месяца может приносить хоть каждый день телефоны и забирает тоже по факту ремонта, т.е. не по факту оплаты.
Вопрос: Как же в этом случае тогда обезопасить себя, если возникнет спорная ситуация и заказчик пойдёт в отказ и в конце месяца при выставлении счета скажет, что я вам сдал 20 телефонов за месяц, а забрал 18. Если не выставлять каждый раз акт, то каким образом ещё можно будет доказать, что сколько принёс, столько и забрал по итогу?