Sl45

  • Автор темы Автор темы Dor
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Alex925 присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

Dor

.
13/8/04
114
0
0
0
Прошил(залил новую флеш) на Sl45 Championom+ (другого к сож. нет).
Но язык теперь китайский. Как бы поправить положение? Нет ли версии через Championom+ с русским языком? Версия 6688?:confused:
 
Если у Вас есть поддерка на нашем сайте, то Вы эту прошивку там можете найти.
 
Последнее редактирование модератором:
Да поддержка есть, а где нможно найти эти файлы?
 
Информация о поддержке Siemens by Martech


Здесь Вы сможете получить подробную
информацию о поддержке Siemens by Martech

Для получения доступа к поддержке, на сайте производителя, Вам нужно зарегистрироваться на , после чего выслать нам Ваш логин на этот форум.
Мы свяжемся с производителем для активации Вашего логина. Потом для Вас станут доступны закрытые форумы поддержки, откуда Вы сможете скачать новое программное обеспечение.

Также мы можем открыть Вам доступ к разделу Siemens на странице поддержки
Если у Вас никогда не было доступа к странице поддержки на то Вам нужно сообщить нам об этом на e-mail: support@gsmservice.ru, а также указать Ваше имя, название компании, из какого Вы города, дату покупки программатора и номер счета. После этого Вы получите персональный логин и пароль с доступом к разделу Siemens на
Если у Вас уже есть любой логин к странице поддержки на то Вам достаточно сообщить его нам. После этого Вам активируют доступ к разделу Siemens.

Внимание!!!!! В разделе Siemens на странице поддержки может не оказаться новой версии программного обеспечения для Вашего программатора. Последнюю версию программы Вы всегда сможете найти на

Настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем форуме: и сообщить нам имя пользователя, с которым Вы зарегистрировались, список приобретенного оборудования для перепрограммирования телефонов. После того, как мы обработаем Ваш запрос, для Вас станут доступны специализированные закрытые разделы форума.

Все Ваши вопросы, связанные с работой программного обеспечения нужно задавать только в закрытых разделах форума.

Обращаем Ваше внимание, что вопросы, связанные с регистрацией оборудования, решаются в индивидуальном порядке при обращении к нам на e-mail: support@gsmservice.ru, и не обсуждаются в форумах.


Все запросы направленные на support@gsmservice.ru обрабатываются по рабочим дням в течении 48 часов.
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ