Что нового

Сложная ситуация с клиентом, прошу помощи.

в суде ни разу не был за 30 лет.
с 92 маленькая мастерская - я директор, 8 человек рабочих
1. Разводилово в 90-х. сдают монитор (кинескопный). уходят. мастер вскрывает - в пипке трещина, может и он виноват, я со свечкой не стоял, звоним клиентам у вас пипка не в порядке - ничего не знаем у нас всё было нормально. Отдаю им рабочий бу монитор.
2. приносят пылесос в ремонт в обед где то. Мастер - подождите (делать ему было нечего) я вскрою его - открывает - там нет мотора. Тётка как нет - вот так нет - а был. Забрала - ушла
3. Отдельная песня - познакомились с целым отделом защиты прав потребителей (не помню по какой причине, вроде обули нас тогда), стали друзьями после этого. Приходит недовольный мужик по поводу ремонта видика, что до этого он записывал, а после нащего ремонта -перестал. Беру его за руку - пойдём в отдел (почти в соседнем доме). Начальница говорит клиенту - а вы на него в суд подайте. Мужик - а, вы тут все свои и уходит.
4.в 2005 распрощался с работниками. за свои косяки отвечаю сам. айфон 6. меняю человеку дисплей, меняю второй раз, в третий раз заява - после вашей замены дисплея нет сети. Покупаю за 6 тысяч как рабочий бу и попрощался с ним. лежит до сих пор
5. меняю знакомому подсветку на дешёвом 32" телеке. трескаю матрицу (калининградцы неожиданно приклеили её к рамке, чего я не ожидал). отдаю человеку десятку и сплю спокойно
6. айфон 8. порвал шлейф у вибры . человек просил в новый корпус и дисплей поменять на продажу. купил вибру и опять порвал и они кончились в Питере. купил 12500. лежит

ну и не так много косяков за 30 лет. главное же не результат а процесс.
Аналогично.
 
Назад
Верх Низ