Что нового

SM-G920F "MT6582" после восстановления заливки NVRAM, сеть не появилась как исправить?

10/6/09
289
12
34
Здравствуйте! Принесли сие китайское чудо без имея и сети соответственно, Imei был вида null/01 через repair security/AT: temporary/permanent imei исправить не удавалось, потом нашёл в сети бекам cm2 nvram от него залил и о чудо появился imei, и телефон начал видеть название оператора вставленной симкарты, до этого там красовалась надпись о неверном imei однако сигнал сети так и не появился, то есть позвонить с него нельзя. Может кто сталкивался со схожей проблемой? В редах пользователей infinity я новичек поэтому пока не очень разбираюсь.

купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.
 
Здравствуйте! Принесли сие китайское чудо без имея и сети соответственно, Imei был вида null/01 через repair security/AT: temporary/permanent imei исправить не удавалось, потом нашёл в сети бекам cm2 nvram от него залил и о чудо появился imei, и телефон начал видеть название оператора вставленной симкарты, до этого там красовалась надпись о неверном imei однако сигнал сети так и не появился, то есть позвонить с него нельзя. Может кто сталкивался со схожей проблемой? В редах пользователей infinity я новичек поэтому пока не очень разбираюсь.

купить чтобы получить доступ к скрытому контенту.

Но честно лог улыбнул))))

Вскрыть та..
Прозвонить кабель сети, и саму антену!
+контакты антены
 
Но честно лог улыбнул))))

Вскрыть та..
Прозвонить кабель сети, и саму антену!
+контакты антены

За лого-месево прошу прощение, как то он не так скопировался))) проверил антенну, контакты кабель,вообщем весь радио путь всё работает. Чует моя душа что это всё же программная проблема. Клиент говорит что ТА перезагрузился у него в руках после чего пропал imei и сигнал вместе с ним((