Что нового

Смартфон BQ 6010G Practic. При разговоре нажимаются кнопки на экране.

16/7/19
4
0
Здравствуйте. Проблема со смартфоном, сервис-центр ничего не может сделать и проблему не признает. Мой телефон перестал работать после 1-го месяца. Смартфон BQ 6010G Practic. Сервисная служба магазина ОГО просто сбросила до заводских настроек, но проблему не решила. 2 месяца сплошного мучения с этим аппаратом. Через месяц сдала в сервисный центр, продержали 3 недели, все равно не работает. Снова отвезла в тот же сервис-центр. Теперь мне отвечают, что с телефоном все нормально. Подозреваю сговор магазина ОГО с сервис-центром Компьютерная клиника 999 на ул. Донской. Когда звоню, при выключенном экране (сработал датчик приближения) нажимаются кнопки на сенсорном экране. Собеседник не слышит, т.к. отключается звук. Либо слышно, что у меня нажимаются кнопки набора номера, что отражается на дисплее и мне об этом говорят. Но сервис уверяет, что все нормально, а ОГО говорит, что мы доверяем сервису. У меня остается единственный выход: платная независимая экспертиза и уже в судебном порядке выбивать из магазина деньги, в том числе и за экспертизу, за аксессуары и моральный вред. Что делать?
 
Дистанционно, "гадая на кофейной гуще", это узнать невозможно.

Вам и не нужно вдаваться в подробности, потому как,
1) без специфических знаний, любое объяснение всё равно будет понять сложно или невозможно,
2) Вы просто потребитель, и магазин ущемляет ваши права, которых Вы толком даже не знаете.

Совет тот же - обратитесь в общество.
 
Дистанционно, "гадая на кофейной гуще", это узнать невозможно.

Вам и не нужно вдаваться в подробности, потому как,
1) без специфических знаний, любое объяснение всё равно будет понять сложно или невозможно,
2) Вы просто потребитель, и магазин ущемляет ваши права, которых Вы толком даже не знаете.

Совет тот же - обратитесь в общество.

Спасибо, уже составила претензию на возврат денежных средств, т.к.недостаток существенный (проявился повторно).
 
То есть тушится подсветка но сенсор не блокируется. похоже на программный глюк...
Но это не ваша проблема. претензия написана и это правильно
да и самое главное не покупайте китайский шрот в будущем
 
То есть тушится подсветка но сенсор не блокируется. похоже на программный глюк...
Но это не ваша проблема. претензия написана и это правильно
да и самое главное не покупайте китайский шрот в будущем

Спасибо. А какой смартфон покупать? Они все китайские. Мне нужен с экраном 6 дюймов.
 
Назад
Верх Низ