Sony C6903 Xperia Z1 не работает тач

• Автор темы Автор темы dwl016
  • Дата начала Дата начала
Добро пожаловать! Вас пригласил Pip_On присоединиться к нашему сообществу. Пожалуйста, нажмите сюда зарегистрироваться.

dwl016

.
15/8/18
19
0
0
40
0
Подсветка есть, экран работает, тач и шлейфы рабочие, проверено другой платой.
Т.е. проблема в самой плате.
Заметил что рядом с разъемом снесен один элемент: одним концом на соплях держится, вторым съехал с дорожки.

По схеме L5305, кто-нибудь знает куда ведет этот элемент (катушка видимо).

Запаять пока не могу, надо заказывать микроскоп, флюс, хороший припой и жало размером с иголку (тонким жалом у меня не получится, слишком рядом остальные элементы).
Есть простенькая паяльная станция Luckey (без фена), пару жал (толстое и тонкое, но не иголка) и желание восстановить аппарат самостоятельно.
Рекомендации по восстановлению приветствуются, т.к. опыта работы с SMD почти нет.

Последнее редактирование:
так легче в таком виде отнести к любому мастеру за пару соток запояет ваш дросель)

Вот здесь тоже аналогичная проблема, значит точно тач из-за этой катушки не работает.

Присмотрелся, на моей плате еще и двух кондеров рядом не хватает: C7007 и C7012.
Изображение есть, но они явно тоже для чего-то нужны, может кто знает для чего?
Также буду признателен если кто знает типоразмер и номинал этих кондеров, чтоб на али заказать.

Катушку запаял, тач заработал.
Отломанные кондеры пока так и не понял за что отвечают.

После пары недель тест-драйва: иногда после блокировки экрана (отключения тача), тач перестает включаться.
После перезагрузки опять работает.
Подозреваю что связано как-то как-раз с недостающими кондерами.
Буду заказывать на али, вопрос только какой емкости и размера (на глаз размер вроде 0201, т.е. 0.6мм в длину)?
Вот по ссылке ремонтировали тач на нокии(там есть ссылка на схему):
Не уверен что на соньке по схеме так же, но в нокии было четыре кондера по 56Пф.
Как думаете, если поставить на такую емкость норм. будет?