Что нового
  • Скачивание файлов платно! Купить Доступ
  • язык форума русский и никакой другой! чем писать посты на английском, лучше вовсе не писать! для тех кто против, есть кнопка "Выйти"

Sony Ps4 заблокирован аккаунт Вопрос 

Доброе время суток! Подскажите, кто в теме, принесли приставку Sony Ps4 с заблокированным аккаунтом, емайл клиент помнит, с приставки высылаю код, захожу в почту, прохожу по ссылке, в какой то момент требует данные день, месяц, год рождения, созвонился с клиентом, он не помнит, так как ввел хаотичные данные (бред конечно, но приставка не крадена, так как есть коробка и чеки), покупал б.у.
Нашел емайл поддержки networksupport@ru.playstation.com, написал, отписались -

>>В ответ на Ваше обращение сообщаем, что учётная запись «maksimlemesexxx@gmail.com» зарегистрирована для региона КНР. Для дальнейшего рассмотрения Вашего запроса Вам необходимо обратиться в Центр информации для пользователей PlayStation Network соответствующей страны.

Далли ссылку, но там емайла нет...

Перерыл все, не могу найти емайл китайской поддержки, мож есть свежие мысли?

Заранее спасибо за ответ!
 
Доброе время суток! Подскажите, кто в теме, принесли приставку Sony Ps4 с заблокированным аккаунтом, емайл клиент помнит, с приставки высылаю код, захожу в почту, прохожу по ссылке, в какой то момент требует данные день, месяц, год рождения, созвонился с клиентом, он не помнит, так как ввел хаотичные данные (бред конечно, но приставка не крадена, так как есть коробка и чеки), покупал б.у.
Нашел емайл поддержки networksupport@ru.playstation.com, написал, отписались -

>>В ответ на Ваше обращение сообщаем, что учётная запись «maksimlemesexxx@gmail.com» зарегистрирована для региона КНР. Для дальнейшего рассмотрения Вашего запроса Вам необходимо обратиться в Центр информации для пользователей PlayStation Network соответствующей страны.

Далли ссылку, но там емайла нет...

Перерыл все, не могу найти емайл китайской поддержки, мож есть свежие мысли?

Заранее спасибо за ответ!
Снова писал в поддержку - ответ >>

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для пользователей PlayStation Network!


В ответ на Ваше обращение сообщаем, что центр информации региона КНР осуществляет поддержку только по следующим контактным данным:

Телефон: 400-810-8166 Время работы: 9:00-18:00 (понедельник-воскресенье).

Может быть есть у кого знакомый китаец для позвонить?
 
Верх Низ