Что нового

SonyEricsson LT18i Xperia Arc S после падения не включается

19/9/13
27
0
Добрый день всем!

Телефон Sony Ericsson LT18i Xperia Arc S после падения не включается. Не заряжается. Не видится компом. Видимых повреждений и трещин под микроскопом не обнаружил. На корпусе вверху, в районе кнопки включения трещина.
Если подсоединить зарядку с установленным аккумулятором, то потребления нет. Если без аккумулятора - телефон потребляет - 40мА.
Если вместо аккумулятора подцепить БП и измерить потребление, то при нажатии и удержании кнопки питания, наблюдается потребление тока 30-40мА. После отпускания кнопки питания, потребления нет.
Я предполагаю, что наверняка что-то от удара не контачит, но что?
Подскажите в чем может быть проблема?
Спасибо.
 
19/9/13
27
0
Спасибо.
Жалко, что нет расположения элементов.
Я никак не могу врубиться с чего начать поиск этого отвала. Что может отвалиться в первую очередь? Вроде все залито компаундом.
Опыта большого нет.
 
Последнее редактирование модератором:
18/9/04
6 107
1 941
Жалко, что нет расположения элементов.
Как это нет, в документе Component Replacement аж два Component Placing, один вариант для LT18i, другой - для LT18a.

Опыта большого нет.
Даже не знаю, что написать по этому поводу. Вам телефон не жалко?
 
19/9/13
27
0
Как это нет, в документе Component Replacement аж два Component Placing, один вариант для LT18i, другой - для LT18a.
Вот за это спасибо! :icq20: Долго рассматривал этот документ, но не замечал там "хитрого вложения". Век живи - век учись!

Даже не знаю, что написать по этому поводу. Вам телефон не жалко?
Конкретно с таким дефектом не сталкивался, но надо же разобраться. Я ж не собираюсь "раскурочить" его, поэтому и спрашиваю совета у более опытных.
Просто хотелось бы услышать совета: откуда начать поиск в первую очередь?
 
18/9/04
6 107
1 941
С осмотра на предмет трещин, обрывов, непропаев, сколов.
Аппараты Sony нежные и хрупкие, их начинка тоже.
 
19/9/13
27
0
Спасибо, вы были правы.