Кроме индикации на дисплее ... ПРОВЕРЬ АПЕРМЕТРОМ!!!Что именно так?2.5часа мало для зарядки аккума?Какие догадки я непойму вас?Работает как и должен.Ставиш на зарядку плучаеш желтый индикатор,проходит 2+ часа он меняется на зеленый,в это время индикация в виде молнии отображается на аккуме,затем индикация пропадает и все.Повторно если поставить он показывает от 5 до 30 сек и пропадет,тем самым доказывая что дальше заряжать ненужно!
Я пишу безцветными?)))))Я же пишу что индикациия в виде молнии пропадает,сама зарядка становится холодной или этого тоже мало?)))доказательством будет то, если клиент придет к Вам и спросит "почему у меня вздулся/взорвался АКБ?" выход один - надо ему сидеть и ждать когда зарядка закончится по индикатору...
Зачем мерять между телом и аккумом?Мне достаточно между зарядкой и телом!Кроме индикации на дисплее ... ПРОВЕРЬ АПЕРМЕТРОМ!!!
Все с тобой ясно ... ты наверное определяешь потребления ТА ощупывая греется ли..:icq11:Я пишу безцветными?)))))Я же пишу что индикациия в виде молнии пропадает,сама зарядка становится холоной или этого тоже мало?)))
А зачем тебе двигател в авто.. тебе достаточно руля и колес!Зачем мерять между телом и аккумом?Мне достаточно между зарядкой и телом!
Я проверяю по потреблению между телом и БП.Все с тобой ясно ... ты наверное определяешь потребления ТА ощупывая греется ли..:icq11:
Останавливает!Только через 15 минут,это видно по потреблению БП.зарядку АКБ с такой мычкой не остановит... проверено на u5i..
инженеры-разработчики ставят микросхемы не от скуки, ищи донора
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на свой домашний экран.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.