Стоит ли браться за ремонт?

  • Автор темы Автор темы ruslantel
  • Дата начала Дата начала
6/5/08
15
4
0
52
0
Всем Привет!!! Хотелось бы знать как вы поступаете в таком случае: Стоит ли брать на ремонт телефон, который на гарантии!!!
Клиент уговаривает посмотреть телефон, жалуясь на то что, типа надо везти телефон в другой город и т.д. и т.п. Мучает мысль, возмешь, вскроешь телефон и не дай Бог не сможешь сделать, возьмет и повезет по гарантии или откажешься от ремонта, а он возьмет да и выбросит его куда подольше?
 
Беря на ремонт такой телефон предупредите его что он автоматически уже не попадает под гарантию и о том что возможно вы и не сможете его сделать .ТОесть честно предупредите о последствиях .
 
Всё правильно. Я правда не телефоны, а компы поправляю, но принцип такой же. Как правило после убеждения отнести аппарат туда, где покупали его туда уносят.
Исключения технику купленная далеко.
 
Клиенты очень тугие люди. Объясняешь им по полчаса что телефон гарантийный после попытки ремонта становиться негарантийным. Все кивают и соглашаются, говорят что понимают, что ехать им далеко и не охота, что вам они доверяют. Потом, если попытка ремонта неудачная, ЕДУТ В ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС!!! Хотя только вчера не было ни возможности ни желания. Естественно в гарантийном обслуживании им отказывают и по требованию клиента пишут письменный отказ с причиной отказа "Неквалифицированный ремонт" или "Попытка неавторизованного ремонта" или еще что нибудь подобное. И после этого начинается самое интересное... С этой бумагой, в бешенстве, с выпученными глазами, с пеной у рта клиент несется обратно и начинает поднимать бучу что ему сломали его телефон и мы обязаны ему вернуть новый!!!
Таких разборок было несколько, с одним даже судились, ладно что в квитанции о приеме это прописано и клиент там подписался. После этого гарантийные аппараты на платной основе не беру и брать не советую. Слишком много головной боли.
 
а всегда так, хочеься чтоб по-быстрее и по-проще... а получается как всегда
 
Это зависит от модели аппарата и уровня сложности ремонта.
А насчет квитанций, то при выдачи аппарата БЕЗ РЕМОНТА, ее надо забирать (без бумажки.... сами понимаете) .
И лучше прописывать в ней, просто - диагностика.
 
лучше не брать! могут быть проблемы.раз телефон на гарантии то должен им заниматся сервисный центр!
 
даже и не пробовать его ремонтировать пускай сервисный центр этим занимается
 
Быстрый ремонт , явно без квитанции...
А если я взял аппарат без квитанции,
то кому вы отдали аппарат? (а он был, ....а это кто...)
(я приходящий мастер)
Я НИКОГДА НИКОГО НЕ КИДАЮ!
Но, если пытаются меня кинуть, то идеальный труп на выходе..(пару диодов развернул, и мертвое КЗ)

P.S. Даже запчасти не украду (принцип)...
Достаточно сказать, что все украдено до нас.


P.S.S. Не был, Не участвовал, Не состоял.!
 
Последнее редактирование:
Не надо бояться гарайтийных телефонов(какая разница), клиент сознательно идет в платную мастерскую. Просто когда берете тел на ремонт предупреждайте клиента о последствиях, клиент же расписывается в квитанции что согласен с условиями ремонта.:icq01: Не вижу смысла отдавать своих клиентов кому-то:icq18:, зачем тогда я прихожу на работу:icq13:.
 
Последнее редактирование:

обычно бывает наоборот "официалы" привалят тело,клиент приносит вот отказали .... а надо было всего лишь что по мелочи сделать...

offtop
 
Назад
Верх Низ