Что нового

Судебная практика (клиент намеренно не забирает телефон, чтобы отсудить пеню за постдоговорные сроки)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lamer

Юридический раздел
.
1/11/04
482
139
Орел
Вот вроде суд назрел:icq16: Какой-то слишком кручёный парень, судя по его словам. Сначала пришел, гнул пальцы, мол контора у вас хрень, а договор бумажка, типая я сам в администрации по этой же ерунде сижу и мне видней (судя по претензии опыта маловато). При этом телефон забирать отказывался типа, пусть лежит, пока не сделаете, а за каждый день просрочки я у Вас отсужу деньги. Потом мне на тел. начала звонить заведующая отделом по защите прав потребителя "искать компромисс", который по ее словам заключался в том, чтобы я пошел им на встречу и подарил этому парню новую трубку (это при том, что его трубку я не ломал). Я дал категоричный ответ, в данном случае копромисс не интересен, он интересен с вежливыми и нераспальцованными клиентами. Я посоветовал им направить его в суд, закончив на этом разговор. Ситуация начала проясняться только на днях, когда я поинтересовался у приемщицы, где находится телефон. Оказалось, что он всё еще у нас. Я поставил ей задачу: позвонить этому клиенту и ультимативно, основываясь на подписанном им Договоре, объяснить ему, что у него набегает уже немалая пеня за просрочку и мы собираемся продать его трубку по запчастям, дабы отбить свои затраты на хранение. После чего этот субъект появился довольно резво и трубку забрал (правда свой экземпляр договора не принес - обосновав это тем, что он направил его вместе с иском в суд) по расписке и по предъявлению паспорта Заказчика. Сам прецедент интересен тем, что:
1. Потерпевший сам работает в этой структуре.:icq10:
2. Наглаз видна юридическая неграмотность представителя административной власти.:icq09:
3. Все независимые экспертизы (как по гражданским, так и по уголовным делам) по городу и району уже более 3 лет проводятся в нашем сервисе, т.е. интересна реакция самих судей.:icq03: