Что нового

Судебная практика (клиент намеренно не забирает телефон, чтобы отсудить пеню за постдоговорные сроки)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lamer

Юридический раздел
.
1/11/04
482
139
Вот вроде суд назрел:icq16: Какой-то слишком кручёный парень, судя по его словам. Сначала пришел, гнул пальцы, мол контора у вас хрень, а договор бумажка, типая я сам в администрации по этой же ерунде сижу и мне видней (судя по претензии опыта маловато). При этом телефон забирать отказывался типа, пусть лежит, пока не сделаете, а за каждый день просрочки я у Вас отсужу деньги. Потом мне на тел. начала звонить заведующая отделом по защите прав потребителя "искать компромисс", который по ее словам заключался в том, чтобы я пошел им на встречу и подарил этому парню новую трубку (это при том, что его трубку я не ломал). Я дал категоричный ответ, в данном случае копромисс не интересен, он интересен с вежливыми и нераспальцованными клиентами. Я посоветовал им направить его в суд, закончив на этом разговор. Ситуация начала проясняться только на днях, когда я поинтересовался у приемщицы, где находится телефон. Оказалось, что он всё еще у нас. Я поставил ей задачу: позвонить этому клиенту и ультимативно, основываясь на подписанном им Договоре, объяснить ему, что у него набегает уже немалая пеня за просрочку и мы собираемся продать его трубку по запчастям, дабы отбить свои затраты на хранение. После чего этот субъект появился довольно резво и трубку забрал (правда свой экземпляр договора не принес - обосновав это тем, что он направил его вместе с иском в суд) по расписке и по предъявлению паспорта Заказчика. Сам прецедент интересен тем, что:
1. Потерпевший сам работает в этой структуре.:icq10:
2. Наглаз видна юридическая неграмотность представителя административной власти.:icq09:
3. Все независимые экспертизы (как по гражданским, так и по уголовным делам) по городу и району уже более 3 лет проводятся в нашем сервисе, т.е. интересна реакция самих судей.:icq03:

Сканы с продолжением разбирательства буду выкладывать по мере их появления.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сегодня принесли повестку в суд вместе с определением, копией искового заявления и т.п. В понедельник выложу эту информацию здесь.
 
ГЛАВНОЕ ЧТО ТЕЛЕФОН У НЕГО С IMEL :)
а на суде ты его поимей :)
 
ГЛАВНОЕ ЧТО ТЕЛЕФОН У НЕГО С IMEL :)
а на суде ты его поимей :)

Эх, Роман, вряд ли получится - у судьи (конкретно этого) со мною был конфликт, где-то пол года назад - думаю это сыграет определяющую роль в итоге. А пересуживаться смысла нет - не та цена вопроса :icq03: - поглядим.
 
...который по ее словам заключался в том, чтобы я пошел им на встречу и подарил этому парню новую трубку (это при том, что его трубку я не ломал
По моему, это называется "Вымогательство", так как телефон не был сломан в СЦ, а причина поломки указана в договоре и причем самим клиентом!
...подарил этому парню новую трубку...
С чего это они взяли?
Насколько мне известно, если телефон был Б.У., то в случае если СЦ повредит телефон, то он должен возместить его такой-же модели, или по обоюдному согласии, моделью другого бренда, находящегося примерно в таком-же состоянии (я имею в виду потортости и царапины) что и в убитом телефоне.
По обоюдному согласию, клиент может взять и новый телефон, оплатив разницу в цене!!!
Ситуация начала проясняться только на днях, когда я поинтересовался у приемщицы, где находится телефон. Оказалось, что он всё еще у нас
Также как и существуют федеральные законы, так-же и СЦ имеет право устанавливать правила выдачи аппарата из ремонта.
СЦ выполнил работу в срок, клиент обязан забрать свой телефон в срок, который указан в правилах (у меня это 31 день!) после извещения клиента о готовности (или его невозможности ремонта).
По истечению срока (бесплатного хранения) СЦ имеет право брать с клиента плату за хранение телефона.
По истечению 180 дней СЦ имеет право реализовать телефон по стоимости ремонта и пени за хранение!!!
При реализации такого просроченного телефона, должен быть составлен акт утилизации, где указываются:
01 - Данные клиента (Ф.И.О. номер телефона для извещения)
02 - Данные сданного оборудования в ремонт (Фирма, Модель, IMEI)
03 - Причина сдачи в ремонт
04 - Время сдачи в ремонт
05 - Срок ремонта
06 - Стоимость ремонта
07 - Дата окончания ремонта
08 - Дата извещения клиента о ремонте
09 - Срок бесплатного хранения
10 - Срок хранения, после которого СЦ производит утилизацию!
11 - Дату утилизации
12 - Причину утилизации
13 - Подпись мастера
14 - Подпись руководителя
15 - Печать СЦ
Составляется в двух экземпларах. один для СЦ, другой для клиента (если он всетаки прйдет спустя указанный срок)

все фиксируется в программе "Сервисный центр" от Adalon
(правда свой экземпляр договора не принес - обосновав это тем, что он направил его вместе с иском в суд)
Он должен был сделать копию с оригинала и подписать в СЦ
Квитанция сдачи оборудования в ремонт является документом и основанием для выдачи оборудования из ремонта!!!
Акт выполненных работ является документом, который заполняется после ремонта оборудование, и выдается взамен квитанции сдачи в ремонт.
Гарантийный талон является документом, и служит гарантийным обязательством по замене неисправности, выявленного в течении гарантийного срока указанного в гарантийном талоне!!!

P.S.
1 - Клиент обязан вернут Квитанцию о сдаче оборудования в ремонт в СЦ
2 - СЦ обязан выдать Клиенту "Акт выполненных работ" в замен "квитанции о сдаче оборудования в ремонт"
3 - СЦ обязан выдать Гарантийный талон (отдельно от Акта выполненных работ) если таковой предусмотрен двумя сторонами!
 
всё это понятно, но я , в принципе, не отказываю и без талона в выдаче телефона - когда клиент приходит лично с паспортом и заполняет расписку о потере талона и получении тела.
 
когда клиент приходит лично с паспортом и заполняет расписку о потере талона и получении тела.
Прошу прощения, этот пункт забыл указать.
еще хочу добавить
По паспорту того, на кого оформлена квитация!

у меня был один случай:
Пришел клиент и хочет взять из ремонта телефон.
Квитанцию потерял.
Я по паспорту выдал ему телефон.
Через 2 недели он снова приходит и уже с квитанцией.
"Я пришел за своим телефоном"
Я смотрю в программе такой телефон выдан по паспорту.
Говорю ему Что вы уже его забрали две недели назад.
Он стал так возмущенно говорить что как он мог забрать, если квитанция у него?
Я показал ему расписку
Он стал потише говорить но все равно говорил что его не забирал.
Я ему коротко : Со всеми претензиями идите в суд!
Он сказал что непременно подаст на меня в суд за не желание выдать ему его телефон.

С тех пор я его больше не видел.
А если бы я выдал ему без расписки???
Приходят клиенты, и я отлично их узнаю, что это они именно сдавали аппарат, но все равно требую паспорт и расписку.
Береженного бог бережет!
 
По истечению срока (бесплатного хранения) СЦ имеет право брать с клиента плату за хранение телефона.
По истечению 180 дней СЦ имеет право реализовать телефон по стоимости ремонта и пени за хранение!!!
При реализации такого просроченного телефона, должен быть составлен акт утилизации, где указываются:
01 - Данные клиента (Ф.И.О. номер телефона для извещения)

в таких случаях пользуюсь заказным письмом с уведомлением о вручении.

жизнь научила :rolleyes:
 
Lamer
без обид, но претензия составлена в стиле "письма любимой девушке"
как-то недотягивает она до официального документа =)

2. Наглаз видна юридическая неграмотность
угу
сама претензия тоже составлена так , как будто второклассник сочинял.. :(
 
Lamer
без обид, но претензия составлена в стиле "письма любимой девушке"


не претензия, а ответ
Да какие обиды, - я этого и пытался добиться - он же как любимая девушка регулярно приходил на "свидания" и "ломался". В итоге наябиднячал, да еще и пальцы веером распустил.

Судья перенес беседу на среду, т.к. мною ему был заявлен письменно отвод.
 
Прошу прощения, этот пункт забыл указать.
еще хочу добавить
По паспорту того, на кого оформлена квитация!

у меня был один случай:
Пришел клиент и хочет взять из ремонта телефон.
Квитанцию потерял.
Я по паспорту выдал ему телефон.
Через 2 недели он снова приходит и уже с квитанцией.
"Я пришел за своим телефоном"
Я смотрю в программе такой телефон выдан по паспорту.
Говорю ему Что вы уже его забрали две недели назад.
Он стал так возмущенно говорить что как он мог забрать, если квитанция у него?
Я показал ему расписку
Он стал потише говорить но все равно говорил что его не забирал.
Я ему коротко : Со всеми претензиями идите в суд!
Он сказал что непременно подаст на меня в суд за не желание выдать ему его телефон.

С тех пор я его больше не видел.
А если бы я выдал ему без расписки???
Приходят клиенты, и я отлично их узнаю, что это они именно сдавали аппарат, но все равно требую паспорт и расписку.
Береженного бог бережет!


1- выдавать по квитанции
2- если такой не имеется , то только по пасспорту с распиской .
третьего не дано
 
А чем суд закончился, можно поинтересоваться?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Мне не совсем понятно, почему в претнезии срок на ремонт 21 день?? Это ведь ремонт не гарантийный а платный. поправьте может я не прав.
да и вообще считаю эту претензию недействительной т.к. оформлена криво не по правилам грамматики, не по правилам оформления документов, это ведь не форум ("претензия." - с маленькой буквы... и точка зачемто. далее еще хуже. IMEL)
мне почемуто кажется что эта претензия больше относится к АСЦ или продавцам товара.

Критикуйте меня профессионалы. хочу сам узнать правду.
с ув. будующий ваш коллега по бизнесу.
 
Мне не совсем понятно, почему в претнезии срок на ремонт 21 день?? Это ведь ремонт не гарантийный а платный. поправьте может я не прав.
да и вообще считаю эту претензию недействительной т.к. оформлена криво не по правилам грамматики, не по правилам оформления документов, это ведь не форум ("претензия." - с маленькой буквы... и точка зачемто. далее еще хуже. IMEL)
мне почемуто кажется что эта претензия больше относится к АСЦ или продавцам товара.

Критикуйте меня профессионалы. хочу сам узнать правду.
с ув. будующий ваш коллега по бизнесу.

Потому, что срок по Договору который мы заключаем - 21 рабочий день (он был заранее оговорен).
Грамматика ... в свете последних событий в РФ забудьте про нее. Да, профиль свой заполните, будующий коллега.
 
Последнее редактирование:
Тьфу-тьфу, за все время работы по ремонту сотовых телефонов, не было ни одного случая судебного разбирательства. Пусть так и остается. Конфликты бывают, но решаем их как то "на месте".
Что касается искового заявления - не поясните, чем мотивировал истец свой отзыв искового заявления? Это ж надо ж было такой "огород городить", до суда довести, очевидно, пошлину заплатить и потом взять и отказаться. И даже не по причине примирения сторон. Ну и еще интимный вопросик:"Что такое ремонтировали в 6233, что цена вышла в 950 рублей?"
 
Тьфу-тьфу, за все время работы по ремонту сотовых телефонов, не было ни одного случая судебного разбирательства. Пусть так и остается. Конфликты бывают, но решаем их как то "на месте".
Значит Вам еще просто не попадались таковые.
Что касается искового заявления - не поясните, чем мотивировал истец свой отзыв искового заявления? Это ж надо ж было такой "огород городить", до суда довести, очевидно, пошлину заплатить и потом взять и отказаться. И даже не по причине примирения сторон.
Истец на суде вел себя немного неадекватно. А над исковым заявлением долго смеялись. Сначала он не смог узнать приемщицу, с которой, по его словам он ежедневно общался приезжая.

По иску:
в заявлении указал, что

1.заключил Договор 13.01.2009 - это другой договор, хотя и с ним же ))))))

2.что не смог проверить телефон забирая его, т.к. он был разряжен и был конец рабочего дня - это нереально - на приемке стоит ADS и незаряженные ТА мы категорически не выдаем. Насчет конца рабочего дня - на чеке стоит время и там видно, что до конца нашего рабочего дня оставалось 2,5 часа - т.е. время зарядить было.

Помимо этого он указал, что хочет получить денег и за моральный вред, т.к. не мог общаться с родными и близкими и постоянно был вынужден ездить к нам на общественном транспорте.

3. В суде же я предоставил фоты с камер наблюдения, что никаким общественным транспортом он не пользовался, а ездил на личном транспорте , хотя работает через 200 метров от нас ( запросили справку с места работы). Так же , была взята детализация, где четко видно, что его номер не умолкал ни на один день - поэтому в компенсации его душевных терзаний сразу же отказали.


Ну и еще интимный вопросик:"Что такое ремонтировали в 6233, что цена вышла в 950 рублей?"
Вода + ПО, если не ошибаюсь.
 
По иску:
в заявлении указал, что

1.заключил Договор 13.01.2009 - это другой договор, хотя и с ним же ))))))

2.что не смог проверить телефон забирая его, т.к. он был разряжен и был конец рабочего дня - это нереально - на приемке стоит ADS и незаряженные ТА мы категорически не выдаем. Насчет конца рабочего дня - на чеке стоит время и там видно, что до конца нашего рабочего дня оставалось 2,5 часа - т.е. время зарядить было.

Помимо этого он указал, что хочет получить денег и за моральный вред, т.к. не мог общаться с родными и близкими и постоянно был вынужден ездить к нам на общественном транспорте.

3. В суде же я предоставил фоты с камер наблюдения, что никаким общественным транспортом он не пользовался, а ездил на личном транспорте , хотя работает через 200 метров от нас ( запросили справку с места работы). Так же , была взята детализация, где четко видно, что его номер не умолкал ни на один день - поэтому в компенсации его душевных терзаний сразу же отказали.

Думал он крутой парень, хотел через суд бабла содрать. Бывают же такие г*внюки!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ