Так мы поступаем с геморойными клиентами!

  • Автор темы Автор темы Karen4ik1986
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
11/2/09
345
161
0
5
При вскрытии аппарата другим мастером и увидев такие стикеры аппарат сразу идёт обратно в руки клиенту. Предыстория создания видео очень долгая и нудная. Клеил стикеры аргументированно. Бедная приёмщица была готова повеситься от этого зануды со своим K750.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ничуть небоюсь,так как мне бояться этого придурка,который мне в глаза кричал,что я буду его личный:D мастер,проводящий регулярное техобслуживание его телефона нечего!



Мягко говоря,грубо выражаясь при последнем его посещении места моей работы я его отправил на 3 Великие Советские Буквы,но тот улыбнулся и сказал,что придёт ещё.
 

В последнее время все стали очень грамотными и законов начитанные, т.ч. не рекомендую так поступать (он мог и с диктафоном прийти), а потом прийти еще раз с приглашением в суд и с записью как его послали в другую несуществующую мастрескую с названием из трех букв :) .
Я в таких случаях мило улыбаюсь скрестив сзади пальцы и в уме поговариваю (' пошол на... соси ... пошел на... соси ....') И себе настроение подымаю и клиент ничего в последствии сказать не сможет :)
 

Поверьте мне,парню 19 лет,но у него самомнение как у Короля! При звонке на мой номер телефона он мне в глаза говорил,что ставил подписи на квитанциях по приёму и гарантийных не свою, а липовую,хотя на всех 4 его квитанциях стоит одна и та же подпись. Блин вот не получилось записать его последний приход в мастерскую в связи его неявкой,а так он обещал написать на меня жалобу Главному Прокурору РФ Виктору Чайке! Бл" буду! Д"олбо"бизм! Я ему хотел "бло сломать!
 

Karen4ik1986-с моей стороны-респект и уважение!!!Сам так делаю,но дабы не оказаться в неловком положении из-за слов(клиент геморный),пишу просто-!!!КЛИЕНТ!!!-,грамотный мастер-поймет,клиент даже если сам вскроет-не въедит!А назойливых и дотошных клиентов дураков -учить надо,дабы другим мастерам кукушку не сносили и не отнимали у них драгоценного времени!
 
Последнее редактирование:

Завтра повешу на работе табличку "Консультация с мастером-500 рублей" Чтоб неповадно было,т.к. приносят хлам и просят то ММС настроить,то громкость прибавить и ещё прочую чепуху. Недавно бл"ть 2630 под феном оставил и плата пузырём пошла из-за того,что какому то дурню объяснял,что на его SAMSUNG A800 ICQ настроить нвозможно!
 

сделай проще поставь на приёмке камеру типа этой
18712.1.0.png

у многих клиентов сразу отпадает желания. + повесь на входе что идёт видео съемка . чем прикольно эта камера она сама наводится и фокусируется да и записывает неплоха.
 
Идея- супер!
И ,Следящая камера- это ,кстати, супер идея! Деморализует здорово! У меня один клиент- шеф большой конторы, по старой работе, такую в кабинете на свой стол поставил- не раз на встречах присутствовал и замечал как люди теряются под внимательным взглядом этой штуки..)))))))
 
С трудными людьми стараемся не связываться, даже, если ремонт дорогостоящий. Если какие вдруг перепалки стараемся на месте уладить
 


Согласен эт самый простой выход! У меня в приемном зале висит табличка "Центр имеет право отказать в ремонте без обьяснения причин " а девочка ведет картотеку з...ых клиентов и как тока начали отказывать их сразу стало меньше а потом ваще ходить перестали проблем с клиентами практически не бывает!! а камера действительно весомый аргумент согласен!!
 
А че за камера, хочу такую. У меня сейчас висит обычная вебкамера, следит за конторой, прога пишет на диск и транслирует в инет. Думаю микрофончег прикрутить, а с этой вообще счастье.
 
я ЗА за такие стикеры, было бы неплохо если бы это стало правилом для всех мастеров. геморойные клиенты не часто попадаются, но блин если попадется так весь моцк вытрясет и тогда вот и думаешь....что ж мастер до меня....который...... стикер такой не приклеял ИМХО!
а вот если б был такой стикер, то этот бы геморойный клиент потерял бы кучу сил и времени ходя от одного мастера к другому, получая ответы типа...нет запчастей. и это было бы ему уроком .
 
Камера стоит, и всё пишет, и предупреждение под ней висит, но всё равно есть особо одаренные козлы, которым это пох, тут тока 1 вориант, самому дать ему про меж глаз, отрезвляюще, и тут же быстренько ментов вызвать, а камера моя, чё она записала, а чё нет - моё дело, а ментов то я вызвал....и автоматом - дебошир - клиент. Часто не прокатит, только с отьявленными.....
 
Ну а что, попадаются и "продвинутые" клиенты, знающие законодательство, приехал так ко мне один такой, важный, на машине с диктофоном в кармане... Догадайтесь, что было дальше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ