Доброго времени суток, возникла проблема, принесли на ремонт телефон леново p770 с проблемой не заряжаеться (в ходе диагностики было виявленно что плохой контакт микроюсб разьема) разьем поменяли но проблема не прошла (на контакте батареи било 3.5в ) начали грешить на контроллер заряда и собрали телефон для согласования цены, после того как телефон был собран он не мог загрузиться (после заставки леново были артефакти на дисплее и телефон зависал и не мог польностью загрузиться) пролежал он так 20 минут и вообще перестал запускаться, при нажатии кнопки питания потребление 1.24А и все, больше он признаков жизни не подает. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации, если заказывать контроллер питания или процессор то не факт что проблема в нем и клиент согласиться,также само как и замена платы (в Украине в наличии нету а с Китая долго ждать) можно ли выдать его клиенту назад и сказать что ихняя первая проблема потянула за собой другое? Как лучше сформулировать отказ? И если клиент обратиться в суд и сдасть телефон на диагностику в другой сервис могут ли там признать нашу выну (или все же 1 проблема потянула за собой другое?) Всем заранее спасибо за советы
Последнее редактирование модератором: