Что нового

Требования к "Уголку потребителя"

  • Автор темы Lamer
  • Дата начала

Lamer

Юридический раздел
.
1/11/04
482
139
Информационные стенды (информационные щиты, информационные доски и пр.) - используются в каждой организации, магазине, офисе. В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.98 г., "Законом о правах потребителя" и требованиями различных инспекций информационный стенд «УГОЛОК ПОКУПАТЕЛЯ» или «УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ» обязательно быть в наличии в любом магазине или предприятии сферы услуг. Информационный стенд "уголок потребителя" или "!уголок покупателя" должен содержать следующую обязательную информацию:

  • копия бланка о государственной регистрации продавца и наименование зарегистрировавшего его органа
  • копия и номер лицензии, а также информация об органе, ее выдавшем в случае, если деятельность, осуществляемая продавцом, подлежит лицензированию.
  • книга отзывов и предложений


Любая другая полезная информация (книжка / текст закона «О защите прав потребителей», контактные телефоны органов по защите прав потребителей, экстренные телефоны и пр.) или объявления являются не обязательными, но желаемыми и нужными для потребителей.
 

KUKOR

.
3/8/07
538
17
"Уголок Потребителя"

1. Копия свидетельства о регистрации (ОГРН).

2. Копия лицензии, если вид деятельности подлежит лицензированию. Ремонт мобильных телефонов не лицензируется, но возможно существует необходимость получения Разрешения от Администрации района (области, региона) на открытие сервисного центра или мастерской. Если такой документ выдается, то необходимо наличие копии этого разрешения.

3. Закон "О защите прав потребителей".

4. Постановление Правительства №1025 "Правила бытового обслуживания населения".

5. Наличие вывески с указанием организационно-правовой формы предприятия.

6. Режим работы предприятия, согласованный с Администрацией района/города.

7. Прейскурант цен на оказываемые услуги.

8. Наличие Книги отзывов и предложений и Контрольного журнала (выдается по требованию).

9. Телефоны контролирующих организаций.


"Сервисный центр" - Справочник по организации и оснащению, Книга 1, 2007г.
 

Lamer

Юридический раздел
.
1/11/04
482
139
"Уголок Потребителя"

1. Копия свидетельства о регистрации (ОГРН).

2. Копия лицензии, если вид деятельности подлежит лицензированию. Ремонт мобильных телефонов не лицензируется, но возможно существует необходимость получения Разрешения от Администрации района (области, региона) на открытие сервисного центра или мастерской. Если такой документ выдается, то необходимо наличие копии этого разрешения.

3. Закон "О защите прав потребителей".

4. Постановление Правительства №1025 "Правила бытового обслуживания населения".

5. Наличие вывески с указанием организационно-правовой формы предприятия.

6. Режим работы предприятия, согласованный с Администрацией района/города.

7. Прейскурант цен на оказываемые услуги.

8. Наличие Книги отзывов и предложений и Контрольного журнала (выдается по требованию).

9. Телефоны контролирующих организаций.


"Сервисный центр" - Справочник по организации и оснащению, Книга 1, 2007г.

Дело в том - что тема называется "Требования к "Уголку потребителя", т.е. подразумевает под собой ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ требования в соответствии с действующим законодательством.

Копия свидетельства о регистрации (ОГРН)
а почему не ОГРНИП??? ;)

но возможно существует необходимость получения Разрешения от Администрации района (области, региона) на открытие сервисного центра или мастерской
Это незаконно, т.к. является монополией - такие ограничения ни одна администрация в РФ поствить не может

Наличие вывески с указанием организационно-правовой формы предприятия.
Какое отношение вывеска имеет к уголку потребителя???:icq13:

Постановление Правительства №1025 "Правила бытового обслуживания населения"
Это руководства для персонала сервиса, а не для потребителя.

Режим работы предприятия, согласованный с Администрацией района/города.
Если вы ссылаетесь на постановление №205 , то там четко сказано:

Исполнитель обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (юридический адрес) и режим ее работы. Указанная информация размещается на вывеске
И уж тем более никто не должен согласовывать его с администрацией города - это не производство и не ресторанный бизнес.


Приведенные Вами названия документов не являются обязательными для "Уголка потребителя" - внимательно ознакомьтесь с ЭТИМ ДОКУМЕНТОМ - это федеральный закон и никакая администрация не может идти с ним вразрез. Выполнение же его контролируется
Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы, а также другие федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы в пределах своей компетенции.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 30.09.2000 N 742)
, что ни входит в компетенцию администрации.


Да, можно вывесить и дипломы персонала и их сертификаты по повышению квалификации, и правила противопожарной безопасности с планом эвакуации, и правила трудового распорядка, и првила по охране труда, и многое другое, но не путайте - всё это не обязательная информация для "уголка потребителя" - список обязательных же документов я привел в первом посте.
 
Последнее редактирование:
25/12/15
122
28
43
Ко мне в прошлом году припёрлись господа из службы защиты прав потребителей, обнаружели косяки в уголке потребителя, и мы всё исправили за 3 рубля на месте. Нет не взятка. :icq17:
За 3 рубля они мне дали новые буклетики в действующей редакции, сертификат соответсвий уголка потребителя, бумажку с номерами контролирущий органов, и наклейку что уголок потребителя обслужевается службой защиты прав потребителей. Я молчу. :icq09:


В моём уголке толька не хвотает чеснока и осинового кола.


У меня:


из книжек

1. Закон о защите прав потребителей
2. Сборник правил
3. Федеральный закон о защите прав юр лиц и ип при осуществлении гос контроля (надзора) и муниципального контроля
4. Федеральный закон об охране здоровья граждан, Федеральный закон о гос регулировании производства и оборота этилового спирта
5. Журнал учета проверок
6. Книга отзывов и предложений


IMG_0451.JPG IMG_0451.JPG

7. Договор об аренде


8. Свидетельство (ОГРНИП)
9. Свидетельство (ИНН)
10. Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма № 26.2-1)


11. Номера контралирущих органов
12. Сертификат соответсвия уголка потребителя


IMG_0452.JPG IMG_0453.JPG


13. САХ договор у мусоре




Чтоб всё соответствовало фиг шую необходимо прошивать книгу отзывов и предложений не по числу страниц а по чеслу ЗАЯВЛЕНИЙ, и следить чтоб все буклетики были в действующей редакции.
 
16/5/13
187
8
Интересно посмотреть на этот "угол" в целом.
 
Последнее редактирование модератором:
16/5/13
187
8
Здравствуйте форумчане. Подскажите, пришла "тётя" из "отдела потребительского рынка, транспорта и предпринимательства Администрации города". И сказала что нужно повесить ксерокопию ИНН и заверить книгу жалоб у них. Я пришел к ней, протянул книгу а в ответ:"Приди завтра т.к. у меня печати нет щас". А завтра еще принеси: 1. Договор аренды, 2. Ксерокопию ИНН, 3. Ксерокопию ОРГН, 4. Ксерокс паспорта. 5. Режим работы. 6. Номера контактных телефонов. 7. Перечень оказываемых услуг.
Зачем ей все это? Я только открылся(с 30 мая). За несколько дней до ее прихода поругался с клиенткой, цена ей показалась завышенной. Она ушла в освоясие(угрожала, мол зря я с ней так). Так вот я думаю а зачем столько документов моих "тёте из администрации"? Не задумала ли она чего? Как ей ласково отказать?
 

Похожие Темы

Верх Низ